Request for Proposals No. 299902 
Техническое обслуживание компрессора Atlas Copco серии GA315VSDFF-400V50/E в 2014г.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Техническое обслуживание компрессора Atlas Copco серии GA315VSDFF-400V50/E в 2014г.

OKDP category:2912130 
OKVED category:
Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию насосов и компрессоров;
Quantity:1 ед
Per unit price:250 000,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:250 000,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:05.11.2013 16:00
Bids opening date:06.11.2013 11:00
Last edited:28.10.2013 09:00
Organizer (Initiator):"NSTETs" OOO
Customer's postal address:453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6
Customer's registered address:453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6
Contact email address:mie114@nslvtec.ru
Buyer's contact phone number:+7 (3476) 39-87-41
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Расчеты за выполненные работы производятся Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Сторонами актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) после получения Заказчиком счета-фактуры.
Delivery terms:График реализации мероприятий по ремонту:
01.11.2014-30.11.2014гг.
Venue of bids examination:453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6
Date and time of bids consideration:07.11.2013 11:00
Results date and time:29.11.2013 00:00
Georeferencing:453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6
Comments:
Техническое обслуживание с заменой клапана сброса конденсата встроенного осушителя компрессора Atlas Copco серии GA315VSDFF-400V50/E
Классификация для размещения на торговой площадке: 2912131 Компрессоры стационарные
2926519 Оборудование компрессорное и вспомогательное прочее
4560522 Работы по монтажу оборудования

Категория ОКДП: 2912130 Компрессоры воздушные и газовые приводные

Категория ОКВЭД: Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию насосов и компрессоров;
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 300 000,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 300 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 25.10.2013 06:55
Действительно до: 05.11.2013 16:00
Дата вскрытия предложений: 06.11.2013 11:00
Дата последнего редактирования: 25.10.2013 06:55, Мельников Игорь Евгеньевич
Ответственное лицо: Мельников Игорь Евгеньевич
Организатор: ООО "НСТЭЦ"
Почтовый адрес заказчика: 453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6
Место нахождения заказчика: 453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6
Контактный адрес e-mail: mie114@nslvtec.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (3476) 39-87-41

Дополнительная информация
Двухэтапная процедура закупкиПроцедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
: Нет
Альтернативные предложенияАльтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
: Нет
Подгрузка документации к предложению обязательнаОрганизатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
: Да
Закупочная документация: Скачать файл Документация КС №1.docx (70 Кб)
Скачать файл п.4 Документации - ТИПОВОЙ ДОГОВОР.doc (899 Кб)
Редактировать закупочную документацию
Перевести документацию на другой язык
Условия оплаты: Расчеты за выполненные работы производятся Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Сторонами актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) после получения Заказчиком счета-фактуры.
Условия поставки: График реализации мероприятий по ремонту:
01.11.2013-31.12.2013гг.
Место рассмотрения предложений: 453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6
Дата и время рассмотрения предложений: 07.11.2013 11:00
Дата и время подведения итогов: 29.11.2013 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6
Комментарии:
1. В течение 1 (одних) суток после окончания торгов все участники запроса предложений должны подгрузить свои предложения с последними ценами, поданными на интернет-сайте, заполненные по форме Покупателя.
2. Подгрузка документации в соответствии п.5.3.5. Закупочной документации строго обязательна!
3. Поставка по договору в редакции покупателя, протоколы разногласий не принимаются.
4. Покупатель вправе отклонить заявку за невыполнение требований указанных в запросе предложений.
5. Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Results reports
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 28.11.2013 at 06:20
and selected the winner: "Servis-Komplekt" OOO – (Bidder 1) (Соломин В.О.) submitting a bid dated of 05.11.2013 08:37 totalling to 152 290,80 RUB (price incl. VAT)
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
The best offer
152 290,80 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)

Signed with e-signature
"Servis-Komplekt" OOO
(Bidder 1) Solomin V.O.
05.11.2013 08:37:59
Total bids: 1. More >>