Техническое обслуживание основного оборудования и гидротехнических сооружений по профилю водолазных работ Техническое обслуживание основного оборудования и гидротехнических сооружений по профилю водолазных работ (Technical maintenance)Свернуть
Категория ОКПД2:
42.91.20.150 Работы подводные (проводимые водолазами, аквалангистами или с использованием прочих технологий) и различные гидротехнические работы
Категория ОКВЭД2:
42.91.5 Производство подводных работ, включая водолазные
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Подгрузка документации к предложению обязательна:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата по Договору осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
3.6.1. В счет стоимости Услуг по Договору Заказчик уплачивает Исполнителю аванс в размере 10% (десяти процентов) от стоимости Услуг за первый расчетный период. Оплата производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты вступления Договора в силу, но не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты начала расчетного периода, на основании счета, выставленного Исполнителем, и с учетом п. 3.6.3. Договора.
3.6.2. Авансовые платежи за последующие расчетные периоды в размере 10% (десяти процентов) от стоимости Услуг за соответствующий расчетный период выплачиваются не ранее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты его начала, на основании счета, выставленного Исполнителем.
3.6.3. Последующие платежи в размере 90% (девяносто процентов) от стоимости Услуг за расчетный период выплачивается в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки услуг, указанного в п.4.1. Договора, на основании счета, выставленного Исполнителем, и с учетом п. 3.6.4. Договора.
3.6.4. В случае выставления Исполнителем счета на сумму меньшую размера предусмотренного Договором платежа, оплата осуществляется по сумме счета. В случае выставления текущего или дополнительных счетов в отношении того же платежа на сумму большую размера предусмотренного Договором платежа, счет к оплате не принимается и должен быть заменен Исполнителем независимо от его фактического вручения Заказчику. В случае выставления Исполнителем счета позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до предусмотренной Договором даты платежа, оплата осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с даты фактического получения счета.
Условия поставки:
Услуги оказываются по местонахождению Заказчика.
Не позднее 25-го числа отчетного месяца Исполнитель предоставляет Заказчику подписанные со своей стороны в 2 (двух) экземплярах Акты сдачи-приемки Услуг по форме Приложения № 7 к Договору, а также Отчет об оказании Услуг с приложением комплекта исполнительной документации в соответствии с требованиями п. 2.3.16. Договора и иных отчетных документов, предусмотренных Техническим заданием.
Место рассмотрения заявок:
630056, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Новоморская, д. 4
Дата и время рассмотрения заявок:
28.11.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:
30.11.2016 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
630056, г.Новосибирск, ул.Новоморская, 4
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.