Запрос предложений № 2611360 
Техническое обслуживание противопожарных систем на объектах холдинга

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.03.2021 16:00
Дата последнего редактирования:24.03.2021 12:14
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100% оплата по факту выполненных работ после предоставления актов выполненных работ, подписанных руководителем конкретного объекта, и счетов на оплату в течении 21 (не менее 10) банковских дней.
Условия поставки:Срок выполнения работ:
С момента подписания договора в течение 12 месяцев. Возможна пролонгация.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Требования к поставщику:
-Полное соответствие техническому заданию.
-Обязательно заполнить файл "Форма Коммерческого предложения" без форматирования ячеек и приложить к процедуре. см. "Закупочная документация".

В наличии 12 объектов, имеющий свой набор обслуживаемых противопожарных систем, свою площадь и специфику. На момент проведения все противопожарные системы находятся в исправном рабочем состоянии с учетом естественного износа оборудования.
Требования к участнику тендера:
1. Наличие Лицензии МЧС на проведение работ по техническому обслуживанию, ремонту, монтажу, проектированию противопожарных систем.
2. Выписка из налоговой от2021 года.
3. Отсутствие задолженностей по налогам и сборам.
4. Наличие обслуживающего персонала в штате компании (предоставляется справка о штатной численности компании с указанием должностей).
5. Наличие Сертификатов, удостоверений, протоколов обучения у обслуживающего персонала по курсу ТО АПС и АУПТ оборудования на базе BOLID, ОРИОН, СТРЕЛЕЦ, СПРУТ (предоставляются копии указанных документов).
6. Наличие в штате участника квалифицированных инженеров, ведущих инженеров, имеющих высшее техническое образование по слаботочным системам (предоставляется копии дипломов об окончании ВУЗ).
7. Наличие опыта проведения аналогичных работ на других объектах (предоставляется справка об опыте работы с указанием срока обслуживания, наименование компании Заказчика, результаты проведенных работ за 2019 - 2021 гг.).
8. Наличие круглосуточной диспетчерской службы по приему заявок на ремонт, восстановление противопожарных систем (предоставляется справка с телефонами диспетчерской службы участника).
9. Наличие минимального перечня оборудования, инструментов, технических средств, в том числе измерения, для выполнения работ и оказания услуг в области пожарной безопасности при осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (на основании Приказа МЧС от 31.07.2021 № 571). Предоставляется в виде заверенного печатью и подписью ген. директора перечня оборудования в соответствии с Приказом МЧС.
10. Заполненное КП по форме Заказчика.

Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8 Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9 Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10 Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11 Контакты представителя компании.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:В случае возникновения вопросов, необходимости выезда на объекты просьба обращаться:
по тел:
Тел. +7 (495) 785-81-11 доб. 3841
Моб. +7 (916) 944-43-27
e-mail: karyakin.a@maison-dellos.com
Алексей
Инженер по пожарной безопасности.
По вопросу участия в процедуре на ЭТП: с пн-пт. с 11:00 до 20:00 Муратоглу Лидия: muratoglu.l@maison-dellos.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.04.2021 в 15:35
и выбрал победителя: ООО "ФИРМА СКП" – (Участник 6) (Галаванова Н.С.) с заявкой от 24.03.2021 13:27 и ценой 1 967 798,40 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 8. Подробнее >>