Request for Proposals No. 2588223 
Maintenance, repair of equipment, aggregate repair of equipment for the needs of JSC "Pig complex" Krasnoyarsk "

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

OKPD2 category:
45.20.1  Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2  Услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:09.03.2021 12:03 (was extended by 3 min, 26 sec)
Last edited:04.03.2021 10:24
Organizer (Initiator):AO "SIBAGRO"
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit their proposals for certain lots of the call for bids, but necessarily for all the items within a selected lot
:
Not applicable. Proposal shall cover all the items of the selected lots
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Ranking of bids
In the course of bidding, a price-based rank (position) shall be assigned to a quotation.
Assignment of the 1st rank (position) to a bid does not imply the bidder's winning, but enhances the bid's preferability for the Buyer when selecting the winner, all other factors being equal.
:
Yes
Minimum bid increment/decrement
The Organizer has established a minimum decrement for a Bidder's changing per unit price for each item from their previously submitted proposal.
:
0,2% of total amount
Auto-extension
If within the last 5 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 5 minutes from the time the last bid is submitted.
In calls for bids with bids ranking, bid submission deadline will automatically be extended in the same manner if the rank of a bidder changes.
:
5 minutes
Payment terms:Desired payment terms: 100% postpay.
In this case, the tender participant can offer any other payment options.
Delivery terms:At the request of the Customer.
Lots: 1, 4-7 - Krasnoyarsk;
Lots: 2,3 - Krasnoyarsk Territory, town. Bolshaya Murta, st. Oktyabrskaya, bld. Page 93 2.
Georeferencing:- Krasnoyarsk Territory, village. Bolshaya Murta, Oktyabrskaya str., 93 p. 2
- Krasnoyarsk Krai, Krasnoyarsk
Comments:
The customer chooses the winner in 2 stages. At the first stage, the Applications of the participants are considered for compliance with the terms of reference and verification of the security system, Applications that meet the specified criteria are allowed to the second stage - rebidding. (The rating received by the Participant at the first stage only indicates that the Participant has submitted the best application according to one criterion - PRICE)
At the end of the rebidding, the rating received by the Participants speaks only of the best offer according to the price criterion.
The winner is chosen by the Customer according to parameters such as delivery time, post payment percentage, number of days of post payment deferral, price, warranty period. The results of the selection of the winner will be received by all participants by electronic notification.

IMPORTANT !!!

Participants submit applications only on the site in electronic form, applications in the form of attached files are not accepted, the Participant can submit alternative applications for any of the evaluation parameters, (at the price, by the warranty period, by the terms of the contract, by the payment terms)
When forming a file of a technical application, it is unacceptable to indicate commercial conditions in the text of the document, namely: prices, name of the supplier. (in order to avoid violation of competition and impartial assessment)
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Выбор компании на поставку производится на основании::минимальной цены среди технически равноценных предложений, а также на основании оценки надежности поставщика Службой режима.
Желаемые условия оплаты::100% постоплата
Цены предложения должны включать ::все расходы (страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС и др. обязательные платежи), связанные с исполнением договора.
Требования к участникам закупки:1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.
2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения работ.
3) Не должен быть неплатежеспособным.
4) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).
5) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).
6) На его имущество не должен быть наложен арест.
Права участника:1) Получить от Заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения запроса предложения через раздел Разъяснения к процедуре на площадке В2В .
2) Изменять, дополнять и отзывать свою заявку до объявления окончания сроков подачи заявок.
Заказчик имеет право:1) Заказчик вправе требовать от Участников предоставления документов, референц-листов.
2) Заказчик вправе отстранить Участника от участия в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах в соответствии с условиями тендера.
3) При необходимости изменения условий проведения процедуры (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в документацию. Данные корректировки могут вноситься на любом этапе процедуры с момента публикации извещения о проведении до объявления результатов . Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются.
4) Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры в любой момент до объявления результатов без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем по усмотрению организатора.
Заключение договора по итогам:1. Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов закупки.
2 В случае если победитель не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора. 3 Уклонение победителя от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 4 В случае если победитель признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником, заявке на участие которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником.
5. Договор (спецификация к договору) с подписью участника должны быть получены от победителя торгов в течение 7 рабочих дней либо в срок, указанный в извещении . Допускается возможность подписания (обмена) документами в электронном виде (сканов) с последующей заменой на 1) Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов тендера, протоколы разногласий не рассматриваются.
2. В случае если победитель тендера в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения подписанного договора по электронной почте не предоставил подписанный со своей стороны скан подписанного договора, он считается уклонившимся от заключения договора
Жалобы:Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО Аграрная группа - Управляющая компания (г.Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru.
Получить дополнительные консультации по закупке ::можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter:
тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620.
Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Документы для заключения договора:1. Выписка из государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не позднее 30 дней до подписания договора;
2. Копии ежемесячных отчетов в Пенсионный Фонд России за последние 12 месяцев (форма СЗВ-М);
3. Копию оборотно - сальдовой ведомости по счету 01 (основные средства);
4. Устав;
5. Свидетельство о постановке на учет;
6. Свидетельство о государственной регистрации;
7. Документы, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является исполнительным единоличным (коллегиальным) исполнительным органам, например, это может быть доверенность и т.п.;
8. Карточка образцов подписей директора и главного бухгалтера организации;
9. Приказ или решение о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя (если бухгалтерский учет ведет руководитель лично);
10. Доверенность или приказ на лицо имеющее право подписи счетов-фактур;
11. Бухгалтерская отчетность за предшествующий год;
12. Справка из налоговой инспекции об уплате налогов и сборов (Форма 39-1);
13. В случае если деятельность Контрагента (оказываемые им услуги, выполняемые работы и т.п.) подлежат обязательному лицензированию - копия лицензии Контрагента на осуществление деятельности, выполнение работ.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Bidding results are hidden by the decision of bidding organizer.
Total bids: 11. More >>