Запрос предложений № 109502 
Техническое обслуживание системы кондиционирования

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Техническое обслуживание системы кондиционирования
(Technical maintenance)

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.12.2011 20:20
Дата последнего редактирования:15.12.2011 10:29
Организатор:Филиал ПАО "МРСК Волги" - "Чувашэнерго"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата производится Заказчиком по факту оказанных услуг, включая устранение выявленных в процессе приёмки недостатков, в течение 30 календарных дней с момента подписания сторонами Акта сдачи–приемки оказанных услуг, при условии предоставления Исполнителем счета-фактуры (счета).
Условия поставки:См. документацию по запросу предложений
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Ивана Яковлева, д. 4/4
Комментарии:
Уважаемые господа!
1. Заказчик - ОАО «МРСК Волги» в лице филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, являющееся Организатором запроса предложений, настоящим объявляет о проведении открытого запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Исполнители) подавать свои предложения для заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию системы кондиционирования для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго». Подробное описание закупаемых услуг и условий Договора содержится в Документации по запросу предложений (далее - Документация). Запрос предложений проводится на основании приказа по филиалу ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго».
2. Срок оказания услуг. С момента подписания договора по 31 декабря 2012 г.
3. Условия оплаты. Оплата производится Заказчиком по факту оказанных услуг, включая устранение выявленных в процессе приёмки недостатков, в течение 30 календарных дней с момента подписания сторонами Акта сдачи–приемки оказанных услуг, при условии предоставления Исполнителем счета-фактуры (счета).
4. Гарантийный срок. На оказанные по договору услуги устанавливается гарантийный срок 6 (Шесть) месяцев с даты приемки услуг. Гарантия качества распространяется на все конструктивные элементы и услуги, оказанные Исполнителем по настоящему договору. Гарантийный срок продлевается на время устранения Исполнителем выявленных в период гарантийного срока недостатков.
5. Цена включает стоимость материалов, все налоги и обязательные платежи, все скидки, накладные, транспортные, командировочные и иные расходы Исполнителя, связанные с выполнением условий договора.
6. Место расположения объекта услуг. Исполнительный аппарат филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 428003, Чувашская Республика, по адресу: г. Чебоксары, пр. И.Яковлева, д. 4/4; Административное здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Ленина, д. 40; Южное производственное отделение филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 429335, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. Железнодорожная, д. 267; Северное производственное отделение филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гладкова, д. 13; Алатырское производственное отделение филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 429820, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Гагарина, д. 19.
7. Контактное лицо: ответственный секретарь Комиссии Железнов Олег Николаевич. Конт. тел. (8352) 39-92-09; факс (8352) 39-93-09; e-mail: on.zheleznov@ch-energo.ru.
8. Участником запроса предложений может быть любой Исполнитель. Претендовать на победу в данном запросе предложений может Участник, отвечающий следующим требованиям:
- Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора,
- Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса в части, существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса не должна быть приостановлена;
- Участник должен обладать всеми необходимыми для выполнения Договора видами ресурсов, компетентностью, квалификацией;
- Участник не должен иметь невыполненных обязательств перед третьими лицами, в частности перед Заказчиком;
- Участник должен исполнять свои обязательства по уплате налогов и обязательных платежей;
- Участник должен обладать опытом оказания аналогичных услуг не менее 3 лет и иметь за этот период не менее одного завершенного договора аналогичного типа по структуре и составу услуг.
9. Иные требования и более подробные условия к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержаться в Документации.
10. Подробное описание закупаемых услуг и условий Договора содержатся в Документации, которая предоставляется любому Участнику по его запросу в следующем порядке: Комплект Документации по запросу предложений может быть получен, начиная с «30» ноября 2011 г., всеми заинтересованными Участниками в соответствии с правилами и регламентами, действующими в системе «b2b-mrsk». Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями документации, а также правилами и регламентами, действующими в системе «b2b-mrsk».
11. Предложения на оказание вышеуказанных услуг должны быть заполнены на русском языке в соответствии с требованиями Документации и доставлены в электронном виде через систему «b2b-mrsk» в срок до 10:00 (время московское) «15» декабря 2011 г. Для оценки предложений Участники должны обеспечить их доставку на бумажном носителе по адресу Организатора процедуры: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225, ответственному секретарю Комиссии Железнову О.Н. Участник процедуры должен обеспечить доставку предложения на бумажном носителе в течение 2 дней после окончания срока приема предложений поданных в установленном порядке через торговую площадку системы «b2b-mrsk». Заказчик заканчивает принимать Предложения на бумажном носителе в срок до 10:00 (время московское) «19» декабря 2011 г. Предложения, полученные позже указанного срока, рассматриваться не будут. Вопросы по оформлению предложений можно задавать ответственному секретарю Комиссии Железнову О.Н. Организатор закупки выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения.
12. Организатор закупки проводит публичную процедуру вскрытия поступивших на торговую площадку конвертов на интернет-сайте электронной торговой площадки (далее - ЭТП) ОАО «Холдинг МРСК» по адресу www.b2b-mrsk.ru. Публичная процедура вскрытия поступивших на торговую площадку конвертов состоится в 10:00 (время московское) «15» декабря 2011 г. посредством функционала ЭТП ОАО «Холдинг МРСК».
13. Заказчик не принимает на себя обязательства по поселению командированного персонала Исполнителя. Настоящее уведомление не является офертой Заказчика, процедура открытого запроса предложений не является процедурой проведения конкурса и не имеет для Заказчика правовых последствий в виде возникновения обязательства по заключению Договора. Заказчик оставляет за собой право изменения объема оказываемых услуг, срока заключения Договора.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.01.2012 в 13:54
и выбрал победителя: ООО "СПНП "ВИКО" – (Участник 1) (Тимофеев В.П.) с заявкой от 14.12.2011 16:46
в соответствии с требованиями Заказчика
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2