Request for Proposals No. 2407205/1 
Technical re-equipment, repair and maintenance of the main and auxiliary equipment of Konakovskaya SDPP branch of PJSC Enel Russia in 2021-2023

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

OKPD2 category:
Quantity:1 лот
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:14.08.2020 12:00
Bids opening date:14.08.2020 13:00
Last edited:06.08.2020 14:38
Organizer (Initiator):PAO «Enel Rossiia»
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Restriction on submission of a bid higher than previously submitted
Bidding initiator has set a restriction on submission of a bid with a price which is higher than the price of the previous bid submitted by the bidder. Once the bid is submitted, the stated price can not be increased.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Contract performance security:Согласно условиям проекта договора в составе закупочной документации
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Payment for work performed is carried out by the customer by transferring funds to the contractor’s current account no later than 2 business days after the expiration of 3 calendar months from the end date of the month in which documents were submitted confirming the provision of services, duly signed by both Parties and the original invoices -factures.

Participants are entitled to offer other payment terms.

In this case, the proposals of the participants will be evaluated at the present value, taking into account the discount rate of 11.1%
Delivery terms:work is performed according to the orders of the Customer, which are issued 30-60 days before the start of work
Georeferencing:Branch "Konakovskaya GRES", 171252, Russian Federation, Tver region, Konakovo, Promyshlennaya str. 12
Comments:
The documentation provides a preliminary list of works.
It is assumed that this template will be issued in the form of a price list to the master contract. Implementation of the contract for Customer Orders (the draft contract will be posted on July 20, 2020).

The cost of work on the site is determined in accordance with the Form of the Commercial Unit, which is presented as a separate document attached to the site.

The contract will be concluded with a limit in the amount of the provisional budget indicated on the site, regardless of the final price of the Participant in the price list.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Критерии оценки технических предложений::К технической части предложения должны быть приложены предполагаемые объемы работ, перечень всех материалов и оборудования с указанием завода-изготовителя
• Соответствие требованиям технического задания
• Опыт выполнения аналогичных работ, подтверждённый соответствующими референциями с указанием контактной информации
• Соблюдение сроков выполнения работ
• Предпочтительность технических и функциональных характеристик предлагаемого к поставке материалов, их соответствие требованиям Организатора
• Полнота объема поставок, предлагаемых подрядчиком, выполнения сопутствующих работ и услуг, сдачи в эксплуатацию
• Соответствие используемых материалов техническим стандартам
• Наличие инструментальных средств, а также необходимых разрешений
• Гарантийный срок, во время которого Подрядчик устраняет выявленные дефекты за свой счет
• План-график выполнения работ (приемлемость сроков начала/окончания, удобство исполнения работ с точки зрения последовательности их организации)
• Наличие собственных специалистов
• Наличие материалов, необходимых для производства работ и указанных в техническом задании;
Требования к коммерческой части предложения::• Стоимость материалов;
• размер Ксбц;
• Стоимость 1 чел/часа;
• Стоимость доплаты за работу в выходные и праздничные дни;
• Условия оплаты
• Все суммы денежных средств в документах, входящих в предложение, должны быть выражены в российских рублях
Требования к подаче предложений::Поставщик обязан приложить документы в соответствии с требованиями, указанными в документации по запросу предложений

Участники обязаны предоставить всю информацию, разделив их по архивам в соответствии со структурой в данной процедуре.
Регистрация поставщиков для прохождения квалификации::Для возможности участия в данной закупочной процедуре участнику НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрироваться на платформе WEBUY и подать заявку на квалификацию по материальной группе – MMIM01_RU и LEII09_RU
Данная процедура бесплатная.

Ссылка на платформу:
https://vendoraccess.enel.com/login-en.html
При подаче предложения участник должен указать свой идентификационный номер CUI.
В разделе с закупочной документацией вы найдёте две короткие видео-инструкции.
1 – как зарегистрироваться на платформе WEBUY.
2 – как подать заявку на квалификацию (для тех компаний, кто уже зарегистрирован на платформе). А также инструкцию, как посмотреть свой идентификационный номер CUI в личном кабинете на платформе WEBUY.

По вопросам квалификации обращайтесь, пожалуйста, к Васильевой Владе - Vlada.vasilyeva@enel.com

Право на заключение договора по результатам торговой процедуры имеется только у квалифицированного Участника.
Дополнительная информация::Предложение предоставленное не по форме, рассматриваться не будет;
• Если участник применяет электронную цифровую подпись при работе в системе B2B-Center, предложения могут быть поданы только в электронном виде (формат:*.doc или *.xls);
• Настоящий запрос представляет собой приглашение делать оферты, не является извещением о проведении конкурса и не накладывает на Организатора и Заказчика соответствующих обязательств, в том числе по принятию какого-либо из поступивших предложений.
• Замечания к типовой форме договора, в случае их наличия, рассматриваются Организатором только в период приема Предложений.
• Закупочная деятельность ПАО «Энел Россия» не регулируется Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", т.к. доля общей выручки ПАО «Энел Россия» от деятельности, относящейся к сфере деятельности естественных монополий, и (или) от регулируемых видов деятельности, указанных в Федеральном законе от 18.07.2011 N 223-ФЗ, не превышает 10% от общего объема выручки.
Контактное лицо::Технические вопросы:
Демидов Борис
8 48242 38341
89038041616
Boris.Demidov@enel.com


Организационные вопросы:
Шкаредных Максим
тел. +79671836915
Maksim.Shkarednykh@enel.com
Устойчивое развитие::С 2020 г. в рамках закупочных процедур ПАО «Энел Россия» дополнительным критерием для выбора поставщика является соответствие требованиям в области устойчивого развития. Полное или частичное соблюдение данных требований является рекомендованным, но не является обязательным для участия в закупочной процедуре. Соблюдение данных требований является дополнительным преимуществом для участника конкурсной процедуры. Подробная информация о дополнительных требованиях, а также о методологии оценки предложений по дополнительным критериям приведена в разделе с закупочной документацией в документе «Требования в области устойчивого развития».

Участник закупочной процедуры должен заполнить приложенный чек-лист в формате отдельного документа на фирменном бланке с подписью руководителя и печатью организации (см.
Дополнительное условие::В случае если Участник закупочной процедуры представил предложения для участия в закупочной процедуре одновременно по нескольким лотам и такой Участник определен Организатором в качестве Победителя закупки по одному из данных лотов, то Организатор закупки оставляет за собой право не рассматривать предложение Участника закупки по другим оставшимся лотам, независимо от цены и иных условий предложения такого Участника по данным лотам
Преференции для Участника набравшего наивысший бал согласно методики оценки по устойчивому развитию::Участник запроса предложений, чьё предложение окажется технически приемлемым, и чей рейтинг по дополнительным требованиям в области устойчивого развития окажется выше относительно других участников закупочной процедуры, будет иметь возможность без участия со стороны других участников закупки снизить свое коммерческое предложение до уровня наиболее конкурентного предложения в результате проведения финальной переторжки для этого одного Участника.
Преференция для квалифицированных Участников по материальной группе MMIM01_RU и LEII09_RU::Участник, которому будет присвоен статус «квалифицирован» на платформе WEBUY до 30.07.2020 г. предоставляют только:
1) коммерческое предложение;
2) заполненный чек-лист по устойчивому развитию с приложениями (см.документацию).
3) заполненная анкета самооценки по качеству работ (см.форму в тех.задании)
Важное условие по выбору Победителя:В случае если Участник закупочной процедуры представил предложения для участия в закупочной процедуре одновременно по нескольким лотам, а именно: запрос предложений № 2407205/1, 2407205/2, 2407205/3 и такой Участник определен Организатором в качестве победителя закупки по двум из трех лотов № 2407205/1, 2407205/2, 2407205/3, то Организатор закупки оставляет за собой право не рассматривать предложение Участника закупки по третьему оставшемуся лоту, независимо от цены и иных условий предложения такого Участника по данному третьему лот.

Победителем запроса предложений не можем быть Участник, который не получит статус "квалифицирован" на платформе организатора WEBUY. Все Участники должны закончить проходить квалификацию на платформе до подведения итогов по запросу предложений.
Проект договора Заказчика:будет представлен на рассмотрение Участникам к 20.07.2020 г.
Срок поставки:в соответствии с заказами заказчика, выдаваемыми в период действия договора подряда
Контактное лицо:Шкаредных Максим
Maksim.Shkarednykh@enel.com
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 25.11.2020 at 12:39
and selected the winner: (name hidden) submitting a bid dated of 09.11.2020 17:10 totalling to 718 642 607,00 RUB (price excl. of VAT)
Обоснование: Заключить рамочный 3-х летний договор в пределах бюджета заказчика - 720 000 000 руб. (без НДС)
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 5. More >>