Запрос предложений № 568781 
Технологическое оборудование для кафе. Адрес: г. Москва, 3-й Крутицкий переулок д.18

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Технологическое оборудование для кафе. Адрес: г. Москва, 3-й Крутицкий переулок д.18
см. Закупочную документацию

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:EUR
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.10.2015 17:29 (было продлено на 29 мин., 20 cек.)
Дата последнего редактирования:22.10.2015 12:57
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:первый авансовый платеж в размере 30% от общей суммы;
окончательный платеж 70% после установки и подписания акта выполненных работ
Условия поставки:Монтаж/пуско-наладка должна входить с стоимость оборудования Поставка силами и за счет поставщика в течение 45 календарных дней, с момента оплаты аванса за оборудование.
Адрес доставки: г. Москва, 3-й Крутицкий переулок д.18
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Гарантия на оборудование и поставляемые материалы не менее 12 месяцев;
на выполненные работы не менее 6 месяцев.
Поставляемые материалы и оборудование должны быть сертифицированы.
Предложенная стоимость должна быть проставлена в файле технического задания и приложена к торгам в виде КП или сметы.
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1) копию устава и учредительного договора;
2) копию свидетельства о государственной регистрации;
3) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией(ИНН и ОГРН);
4) копию выписки из ЕГРЮЛ, выданной налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки;
5) копию протокола общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.11.2015 в 14:33
и выбрал победителя: ООО "Перфекс" – (Участник 4) (Горячева И.Н.) с заявкой от 22.10.2015 16:22 и ценой 122 129,35 EUR (цена с НДС)
по всем позициям
Обоснование: Лучшее предложение
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 8. Подробнее >>