Запрос предложений № 971823 
Тендер на покупку, настройку и установку системы электронная очередь.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Тендер на покупку, настройку и установку системы электронная очередь.
в соответствии с закупочной документацией.

Количество:1 лот.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.02.2018 15:31 (было продлено на 1 ч., 31 мин., 25 cек.)
Дата последнего редактирования:16.02.2018 19:12
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплаты производятся по схеме 30% авансовый платеж после подписания договора, и 70% после подписания акта выполненных работ.
Условия поставки:Стоимость указать с учетом доставки оборудования на объект заказчика;
Монтаж производится «под ключ»;
Адрес доставки и монтажа оборудования: г. Москва, улица Зоологическая, д. 26, стр.2.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Необходимо учесть установку и настройку программного обеспечения;
Гарантия на смонтированное оборудование не менее 18 месяцев
Поставляемое оборудование должно быть сертифицировано;
Инструкция по эксплуатации на русском языке;
Обучение персонала Заказчика;
Вопросы присылать на почту rustam@maison-dellos.com Рустам.

Пакет документов от поставщика обязательный перед выбором победителя и заключением договора:
№ Требование Вид (оригинал/копия)
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.03.2018 в 13:51
и выбрал победителя: ООО "Алнико" – (Участник 2) (Игонин А.М.) с заявкой от 22.02.2018 15:01 и ценой 175 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5. Подробнее >>