Запрос предложений № 252206 
Теплообменник с ответыми фланцами.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Теплообменник с ответыми фланцами.
(Buying)

Закупочные позиции:
1. ТЕПЛООБМЕННИК ДЛИНА 2071ММ ШИРИНА 1040ММ ВЫСОТА 250ММ С ОТВЕТЫМИ ФЛАНЦАМИ (4 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:18.06.2013 12:50
Дата начала основного этапа:27.06.2013 12:40 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата окончания подачи заявок основного этапа:03.07.2013 12:43
Дата последнего редактирования:26.06.2013 08:39
Организатор:АО "БМК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты: Платежное поручение.
Оплата по факту после поставки товара на склад в течение 60 дней.
Условия поставки:Поставка до 25.09.2013г.
В цену лота входит доставка до склада ОАО "БМК"
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:453500, Республика Башкортостан, г. Белорецк, ул. Блюхера, д. 1
Комментарии:
Принимается только договор в редакции покупателя без протоколов разногласий.
Обязательная подгрузка в электронном виде к лоту и отправка вместе с товаром сертификатов качества, паспортов заводов-изготовителей на предлагаемую продукцию.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является разновидностью конкурса/аукциона/публичной оферты и не подпадает под регулирование статей 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. При проведении запроса цен/предложений приглашение к участию вместе с документацией по запросу является приглашением поставщикам делать оферты в адрес Организатора закупочной процедуры; заявка на участие в запросе является офертой потенциального Участника запроса цен/предложений. При этом Организатор не имеет обязанности заключения договора по его результатам.
В случае если зарегистрированный в системе участник не имеет возможности самостоятельной подачи предложения в связи с отсутствием ЭЦП возможна подгрузка предложений отправленных на электронную почту организатора.
Для подгрузки предложений от имени Участника ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации (Должно содержать количество предлагаемой продукции, цена за единицу с НДС, общая сумма с НДС);
- Документа, устанавливающего право на осуществление действий от лица контрагента (например: устав, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Все предложения должны поступать на электронный адрес предприятия Организатора b2b_bmk@belmk.ru.
Прием предложений на электронный адрес Организатора завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
А так же если потенциальный поставщик не согласен с условиями лота (условия оплаты, условия поставки и т.п.) то обязательно указывать свои условия в коммерческом предложении (оферте) либо в доп.комментариях.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.08.2013 в 12:11
и выбрал победителя: ООО "ЗАВОД НЕФТЯНОГО И ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ" ООО "ЗНИГО" – (Участник 8) (Филатов А.А.) с заявкой от 09.07.2013 11:37 и ценой 2 180 000,00 руб. (цена с НДС)
Стоимость указана за весь лот с учетом доставки.Срок поставки конец сентября 2013г.
Обоснование: Лучшее ценовое предложение согласно условием лота.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>