Запрос предложений № 3306466 
ТО системы кондиционирования на объектах кафе Му Му

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

ТО системы кондиционирования на объектах кафе Му Му
Техническое обслуживание системы кондиционирования сети кафе Му Му. Дата начала работ – 15.06.2023 г.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.05.2023 16:00
Дата последнего редактирования:03.05.2023 17:43
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Порядок оплаты:
30% - аванс;
40% - после выполнения 50% работ, с подписанием промежуточного Акта выполненных работ;
30% - окончательный платеж.
Условия поставки:Адреса и перечень оборудования, перечень оборудования и регламент во вложении.
Дата начала работ – 15.06.2023 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г. Москва, Тверской б-р, д. 26А
Комментарии:
просим заполнить файл во вложении "Адреса и перечень оборудования"

В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:По техническим вопросам можно обращаться:
Бабаев Алексей, территориальный инженер
эл.почта: Babaev.A@cafemumu.ru,
тел: 8(916)776-99-32.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.06.2023 в 14:33
и выбрал победителя: ООО "ИНКО ГК" – (Участник 2) (Гладышев А.А.) с заявкой от 17.05.2023 15:28 и ценой 945 000,00 руб. (НДС не облагается)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5. Подробнее >>