Запрос предложений № 280137 
Транспортировка и утилизация ртутных ламп

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Транспортировка и утилизация ртутных ламп
Транспортировка и утилизация ртутных ламп (Utilization of waste)

Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:500 000,00 руб. (НДС не облагается)
Общая стоимость закупки:500 000,00 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.09.2013 09:10
Дата последнего редактирования:04.09.2013 03:40
Организатор:ПАО ААК "Прогресс"
Почтовый адрес заказчика:площадь Ленина 5, город Арсеньев, Приморский край, Россия, , 692335
Местонахождение заказчика:Россия, Приморский край, город Арсеньев, площадь Ленина 5, 692335
Контактный адрес email:aacprogress@mail.primorye.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42361) 4-50-97
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за услугу осуществляется Заказчиком в размере 100% предоплаты на основании выставленного счет
Условия поставки:Согласно договора.
Место рассмотрения заявок:площадь Ленина 5, город Арсеньев, Приморский край, Россия, , 692335
Дата и время рассмотрения заявок:17.09.2013 08:00
Дата и время подведения итогов:17.09.2013 08:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Приморский край, город Арсеньев, площадь Ленина 5, 692335
Комментарии:
1. Запрос предложений проводится в соответствии с Положением о закупках.
2. В комплект закупочной документации вместе с предложением Участника подается подписанный договор. В случае несогласия с условиями договора, замечания необходимо предоставить в письменном виде с подписью уполномоченного лица Участника.
3. При отсутствии закупочной документации заявка от Участника может быть отклонена без рассмотрения по существу.
4. Наличие сертификата качества Продукции обязательно. При подаче предложений необходимо приложить копии документов, подтверждающих, что предлагаемая продукция полностью соответствует требованиям нормативной документации на ее изготовление.
5. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, в том числе после окончания срока приема заявок Участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами.
6. В случае, если Участник не является производителем продукции, необходимо предоставить оригинал официально письма от завода-производителя продукции с гарантией, что данный товар будет поставлен только через вышеупомянутого Участника, который имеет все возможности и полномочия осуществить поставку и обеспечить качество, гарантируемое заводом-изготовителем.
7. При принятии решения учитываются результаты дополнительных переговоров с Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 04.09.2013 10:55
Номер извещения на ЕИС:
31300529893
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.10.2013 в 07:32 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: корректировка потребности
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
343 000,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "ЭкоСтар Технолоджи"
(Участник 1) Юницын Г.С.
16.09.2013 05:48:00
Всего заявок: 1. Подробнее >>