Запрос предложений № 1145762 
Трос грозозащитный для нужд АО "Электросеть" согласно ТЗ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Трос грозозащитный для нужд АО "Электросеть" согласно ТЗ

Категория ОКПД2:
27.32.14.190  Проводники электрические на напряжение более 1 кВ прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
27.32  Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования
Количество:18 571 м
Цена за единицу продукции:70,02 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:1 300 341,42 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.12.2018 11:00
Дата последнего редактирования:07.12.2018 09:34
Организатор:АО "Электросеть"
Почтовый адрес заказчика:652870, Россия, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
Местонахождение заказчика:652870, Россия, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
Контактный адрес email:Olesya.Aksanova@zaoelektroset.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (38475) 7-36-97
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Безналичный расчет в течение 30 к/дней с момента поставки.
Условия поставки:Срок поставки: декабрь 2018 г.- март 2019 г.
Место рассмотрения заявок:652870, Россия, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
Дата и время рассмотрения заявок:20.12.2018 11:00
Дата и время подведения итогов:25.12.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Кемеровская область, Междуреченск
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Селюк Андрей Григорьевич, тел. 8(38475)-7-36-30
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807264270
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.12.2018 в 06:40
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: На основании п. 7.1.1.3 Закупочной документации.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 17.12.2018 в 11:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 2
17.12.2018 07:50:39
СкрытоУчастник 4
14.12.2018 10:49:33
СкрытоУчастник 3
14.12.2018 10:24:50
СкрытоУчастник 1
14.12.2018 09:50:43
Всего заявок: 4