Цех № 35 АВИСМА «Техническое перевооружение технологической нитки №3 корпуса №1 цеха №35. Крановый токоподвод»
Предельная цена лота (стоимость услуги) - 10 712 081,11 руб. без НДС.
Справочно:
Общая стоимость материалов и оборудования составляет...
Цех № 35 АВИСМА «Техническое перевооружение технологической нитки №3 корпуса №1 цеха №35. Крановый токоподвод»
Предельная цена лота (стоимость услуги) - 10 712 081,11 руб. без НДС.
Справочно:
Общая стоимость материалов и оборудования составляет –
11 077 230,61 рублей без НДС.
Общая сметная стоимость выполнения работ составляет –
21 789 311,72 рублей без НДС. Устройство гибкого токоподвода к существующим мостовым кранам №№8,9,22 1 тех.нитки взамен троллейного токоподвода, замену гибкого токоподвода сущ. м.крана № 19, установку бесконтактных датчиков на ограничение движения.Свернуть
Категория ОКПД2:
43.29.19.190 Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Авансовые выплаты не предусмотрены. Оплата услуг после приемки выполненных работ
Условия поставки:
Поставка материалов по Лоту определена разделительной ведомостью Приложение №1/1
Стоимость материалов по Лоту определяется:
-Поставка Заказчика по счетам Заказчика.
-Поставка Подрядчика по сметным ценам или по ценам, согласованным с Заказчиком до начала выполнения работ (при согласовании, пересмотр стоимости материалов осуществляется по всей номенклатуре).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Пермский край, г. Березники, ул. Загородная, д. 29
Комментарии: Устройство гибкого токоподвода к существующим мостовым кранам (м/к) №№8,9,22 первой технологической нитки взамен троллейного токоподвода., замену гибкого токоподвода существующего мостового крана №19, установку бесконтактных датчиков на ограничение движения.
2. Датчики на ограничение движения ( ВБИ-Ф270-110У-2242-ЛА) см. электрическую часть. Установку датчиков на мостовых кранах №№8,9 выполнить после демонтажа вентиляционной системы противошумовой кабины.
3.Устройство гибкого токоподвода к м/к №№8,9,19,22 предусматривает:
3.1 Строительство: - монорельса для кареток крана №9 в осях 52-70/Г;
- монорельса для кареток м/к №№8,22 в осях 40-70/Ж;
- площадок для обслуживания кабельных кареток м/к №№8,9 в осях 68-70/Г-Ж;
- посадочной площадки для м/к №№8,9 в осях 68-70/Г-Д;
- площадки для обслуживания кабельных кареток м/к №22 в осях 40-43/Е-Ж;
- площадки для обслуживания кабельных кареток м/к №19 в осях 39-41/Г-Ж;
3.2 Замену устройства для гибкого токоподвода (монорельса, бугеля, кареток) м/к №19 в осях 40-47/Г;
3.3 Демонтаж: - демонтаж металлоконструкций для троллейного токоподвода м/к №№8,9,22;
- демонтаж крановых упоров м/к №№19,22 в осях 43-44/Г-Ж;
- демонтаж площадки для обслуживания тепловой завесы в осях 69-70/Г-Ж;
- демонтаж посадочной площадки для м/к №№8,9 в осях 69-70/Г-Ж;
- демонтаж существующих площадок для обслуживания тепловых завес по ряду Ж, см. 106456-ОВ1 (замена тепловых завес);
- демонтаж технологических площадок в осях 50-65/Г,
3.3 Перенос крановых упоров в осях 69-70/Г-Ж;
3.4 Перенос ограждений на технологических площадках в осях 45-66/Е-Ж
3.5 Перенос трубопроводов аргона в осях 40-43/Ж.
3.6 Перенос трубопроводов сжатого воздуха в осях 68-70. 4.Характеристика кранов:
- №№8,9,22 - кран мостовой электрический общего назначения КМ-5/1-13,5. Управление из кабины. - №19 - кран мостовой электрический общего назначения КМ-10-13,5. Управление с пола.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.