Запрос предложений № 2835049 
(ЦОРП00656) Антибактериальные препараты РАП 1 полугодие 2022г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

(ЦОРП00656) Антибактериальные препараты РАП 1 полугодие 2022г.

Группа аккредитации:общая русагро
Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.12.2021 17:15 (было продлено на 8 ч., 5 мин., 28 cек.)
Дата последнего редактирования:02.12.2021 13:30
Организатор:ООО "Тамбовский бекон"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС %. Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. В случае не совпадения с нашими требованиями по условиям оплаты, необходимо указывать ваши условия в комментариях.
Условия поставки:Доставка силами и средствами поставщика до склада Покупателя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Приморский край, Уссурийск, ул. Колхозная, д. 10
Комментарии:
Подкрепление КП и Перечня документов согласно файла "Пакет документов для участия в торгах" является обязательным!

ВНИМАНИЕ! Цена является самым весомым, но не единственным критерием оценки предложения. При выборе победителя, тендерная комиссия учитывает ряд следующих критериев: соответствие ТЗ, срок поставки/выполнения, гарантии, цена, аванс/постоплата, обеспечение аванса, деловая репутация и опыт работы, готовность работы по типовому договору.

Коммерческое предложение должно быть предоставлено в формате *.pdf одним файлом с подписью и заверено печатью на бланке организации. Информация в нём должна быть читаемой.
Коммерческое предложение должно содержать следующую информацию:
1. Статус поставщика - производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада;
2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях/ согласно графика);
3. Гарантийный срок/срок годности;
4. Стоимость с НДС за единицу лота (должна быть указана в российских рублях);
5. Условия оплаты (возможно подать одну отсрочку, она едина по всем позициям, рекомендованное кол-во в календарных днях – не менее 90 с даты поставки);
6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке – лет;
7. Готовность работать по типовому договору - да/нет;
8. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом.

Пакет документов по компании для участия в торговой процедуре предоставляется согласно перечню документов, приложенному к тендерной документации – «Пакет документов для участия в торгах».
В случае не предоставления коммерческого предложения/предоставления коммерческого предложения с нарушением требований и/или не предоставления полного пакета документов, описанных выше, организатор торговой процедуры оставляет за собой право отказаться от рассмотрения поданного участником торговой процедуры предложения.

Бланки типового Договора ГК Русагро и приложений к нему подкреплены к торговой процедуре для ознакомления и формирования Коммерческого предложения.
Доставка товара происходит по согласованному графику поставки.

В случае наличия Акта тестирования, просьба прикладывать его к документации.
При намерении провести апробацию данную информацию необходимо указать в КП.


По организационным вопросам обращаться к специалисту по закупкам и реализации по будням с 9:00 до 18:00 по МСК:

Павлова Юлия Николаевна
+7 (4752) 55-00-55, доб. 26462
+7 (920) 233-06-53
YN.Pavlova@MBNrs.ru

Замещающее лицо:
Рудакова Кристина Михайловна
+7 (4752) 550055 доб.26434
+7 920 497-82-90
km.rudakova@MBNrs.ru

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Сердюков Ю.И.
Е-mail: SerdukovUI@MBNrs.ru
Тел.: + 7 (910) 321-90-91

Настоящий запрос на коммерческое предложение проводится в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Бизнес единица:
Статья затрат:
Вид закупки:
Контактное лицо:Павлова Юлия Николаевна
+7 (4752) 55-00-55, доб. 26462
+7 (920) 233-06-53
YN.Pavlova@MBNrs.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.01.2022 в 09:50
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 29.11.2021 15:15 и ценой 21 614 400,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 1, 2, 8, 26
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 02.12.2021 14:22 и ценой 26 400 000,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 16, 27
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 02.12.2021 13:38 и ценой 357 600,00 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 18
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 02.12.2021 10:38 и ценой 768 000,00 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 7
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 02.12.2021 09:58 и ценой 6 217 500,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 21, 17, 25
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 03.12.2021 16:30 и ценой 799 000,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 22, 28
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 02.12.2021 09:14 и ценой 101 640,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 6, 30
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 03.12.2021 11:59 и ценой 2 801 950,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 14, 13, 19, 20, 29, 3, 5, 9, 11
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 03.12.2021 16:59 и ценой 1 284 000,00 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 31
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 03.12.2021 16:21 и ценой 598 500,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 10, 15
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 03.12.2021 11:09 и ценой 2 194 650,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 12, 23
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 03.12.2021 17:05 и ценой 13 494 000,00 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 24
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 03.12.2021 16:35 и ценой 228 000,00 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 4
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 22. Подробнее >>