Запрос предложений № 1078225 
Удлинитель PoE

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Удлинитель PoE
ТЗ на PoE удлинитель размещено в закупочной документации

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.08.2018 16:05
Дата окончания подачи документов:22.08.2018 17:05
Дата последнего редактирования:21.08.2018 16:03
Организатор:АО "КОМКОР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Порядок расчётов: указывается участником в заявке.
Цены подаются в рублях РФ без привязки к курсам валют с учётом всех налогов и сборов, а также транспортных и накладных расходов.
Условия поставки:Сроки поставки:
PoE удлинители поставляются партиями.
Первая партия в кол-ве 160 шт. до 30.09.2018 г.
Вторая партия в кол-ве 739 шт. до 09.01.2019 г.
Третья партия в кол-ве 177 шт. до 29.04.2019 г.
Поставляемый Товар должен быть упакован и маркирован в соответствии с установленными на него государственными стандартами (ГОСТ), требованиями ТУ, обеспечивающую целостность и сохранность Товара в пути следования и при его хранении. Допускается транспортировка составных частей Товара в упаковке производителя. Маркировка должна быть нанесена на упаковку товара и включать в себя сведения о реквизитах договора, поставщике, заказчике, а указанные сведения заверяются печатью поставщика. В случае если поставляемый товар состоит из нескольких мест, маркировка также должна содержать информацию о количестве мест в комплекте и номер места.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:117535, г. Москва, Варшавское ш., д. 133
Комментарии:
Каждый участник должен предоставить:
- заполненную Анкету участника как в электронном виде в формате "doc", так и отсканированную версию с подписью и печатью.
- коммерческое предложение на весь объем продукции в долларах США.
Столбец со сведениями корректируется участником, если какой-то документ не предоставляется, то указывается причина данного действия.
Также предоставляется полный пакет документов, указанных в Анкете участника.
От предоставления полного пакета документов освобождаются участники, которые в срок до 6 месяцев поставляли в наш адрес какую-либо продукцию, кроме следующих пунктов Анкеты участника:
- №№ 7, 16, 17 - предоставляется для всех видов процедур;
- № 15 - предоставляется для процедур, которые связаны со строительными и прочими работами, которые входят в СРО;
- № 20 - для процедур со стоимостью от 1 млн. руб. и выше.
Проверка контрагентов проводится один раз в 6 месяцев, если последняя проверка участника была позже 6 месяцев, то полный пакет документов также запрашивается у победителя процедуры.
При стоимости процедур более 5 млн. руб. полный пакет документов предоставляется независимо от последних поставок продукции и проверок контрагентов.
В коммерческом предложении наименование товара указывается по учётной информации поставщика в соответствии с отгрузочными документами (не допускается простое копирование нашего наименования товара).
Анкета участника и типовая форма договора поставки находятся в закупочной документации.
Обязательное наличие согласия с нашей редакцией типового договора поставки в виде официального письма.
Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), иметь подлинное и легальное происхождение, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием.
Не допускается поставка товара снятого с консервации (длительного хранения), а также бывшего в употреблении, имеющего внешние повреждения, следы использования.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 3. Подробнее >>