Запрос предложений № 513216 
Уголь древесный (для мангалов), фасовка – мешок бумажный, вес нетто 10кг. Объем в месяц 960шт. Заказ товара осуществляется раз в неделю объем 240шт. Развоз должен быть осуществлён в течение 2-х последующих дней. Cм. Закупочную документацию.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.05.2015 15:01 (было продлено на 1 мин., 1 cек.)
Дата последнего редактирования:18.05.2015 18:24
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Безналичная оплата, с отсрочкой платежа 21 банковский день с каждой поставки на наш склад.
Хранение товара на складе поставщика один месяц, полный заявленный объём.
Условия поставки:Доставка товара по заказам покупателя один раз в неделю (по потребности) с нашей гарантией выбора заявленного объема в течении месяца.
Заказ товара осуществляется по средам, до 16:00. Развоз должен быть осуществлён в течение ЧТ.- ПТ.
Адреса доставки: г. Москва, Московская обл. (см.Закупочная документация).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Требования к поставщику
-Срок фиксации цены не менее 3 месяца.
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1) копию устава и учредительного договора;
2) копию свидетельства о государственной регистрации;
3) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией(ИНН и ОГРН);
4) копию выписки из ЕГРЮЛ, выданной налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки;
5) копию протокола общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи).

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.06.2015 в 14:07
и выбрал победителя: ООО "ТерраФорест" – (Участник 1) (Михеев И.М.) с заявкой от 21.05.2015 14:31 и ценой 200 736,00 руб. (цена с НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>