Услуги добровольного медицинского страхования работников Санкт-Петербургского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Лот № 1. Услуги добровольного медицинского страхования работников (Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы» (ФАУ «Главгосэкспертиза России») Санкт-Петербургский филиал.)
Publication date:
31.08.2015 19:12
Competition is closed:
01.09.2015 11:01
Supply date:
01.12.2015 - 30.11.2016 Период оказания услуг - это период действия полисов добровольного медицинского страхования
Customer's postal address:
Россия, г. Санкт - Петербург, 196105, Московский пр., д.143
Customer's location:
Россия, г. Санкт - Петербург, 196105, Московский пр., д.143
Состав закупочной комиссии утвержден приказом № 03-О.Д. от 19.01.2015 г.
Ответственный секретарь - Серова Анна Викторовна
Номер контактного телефона - (812) 702-66-23
Адрес электронной почты - a.serova@spb.gge.ru
Почтовый адрес - 196105, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 143.
Requirements to the participants:
Требования к участникам закупки указаны в документации открытого конкурса
Documentation kit:
Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу в электронной форме путем отправки по адресу электронной почты, указанному в заявке на получение конкурсной документации соответствующего заинтересованного лица, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявки. Предоставление конкурсной документации в электронной форме осуществляется без взимания платы. Документация доступна в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) с момента размещения. Документация доступна на электронной торговой площадке АО «Центр развития экономики» по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) участникам закупки с момента выхода документа, объявляющего о начале процедуры и отправки заявки на участие в процедуре. Документация выдается в Системе (согласно правил и регламента Системы) любому поставщику через Торговую площадку Системы.Документация будет размещена на странице извещения конкурса. Для ее получения пользователю необходимо нажать кнопку "Принять участие в конкурсе", находящуюся на той же странице
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Не устанавливается.
Tender bids:
Заявки принимаются в электронном виде подписанными ЭП участника закупки через электронную торговую площадку АО «Центр развития экономики» по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) в электронный сейф организатора закупки (Заказчика) с использованием реализованных в Системе средств защиты информации. Все сведения и документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, должны быть составлены на русском языке. Заявка должна действовать до подписания договора, заключаемого по результатам конкурса, но не менее 90 календарных дней со дня, следующего за днем проведения открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
Contract award criteria:
price excl. of VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
30.09.2015 at 10:00 MSK.
Bids evaluation date:
01.10.2015 10:00
Bids evaluation place:
196105, г.Санкт-Петербург, Московский пр., д. 143
Date and time of results announcement:
01.10.2015 10:00
Place of review of bidding results:
196105, г.Санкт-Петербург, Московский пр., д. 143
Contract award criteria and Contract execution term:
Критерии выбора победителя:
1. Цена договора (А).
2. Квалификация участника и (или) коллектива его сотрудников (опыт, образование квалификация персонала, деловая репутация) (К).
Договор с победителем либо иным лицом, с которым в соответствии с Положением о закупке заключается такой договор, должен быть заключен Заказчиком не позднее двадцати дней со дня подписания итогового протокола.
Starting purchase price:
Lot No. 1. 3 800 000,00 RUB (VAT free)
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Additional information:
«01» октября 2015 г., 10:00 время Московское), указана дата начала проведения рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки.Срок рассмотрения и оценки заявок не может превышать тридцать рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Полная информация о закупке находится в прикрепленном файле.
Georeferencing:
Россия, г. Санкт - Петербург, 196105, Московский пр., д.143
Decision of the organizer of the tender: refuse to hold Tender No. 46168
Reason: Невозможность выгрузки данного Извещения на официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru для публикации в установленные Планом закупки сроки