Запрос предложений № 1130496 
услуги многоканального Колл -Центра (обработка входящих вызовов, исходящих звонки для обработки интернет заказов, обработка электронной почты, обработка сообщений в мессенджерах и т.п.)

НаименованиеКоличествоЕдиницы измеренияЦена за единицу
(показывать обе цены)
Общая лимитная стоимость
(показывать обе цены)
Количество участников
1входящая линия 27 000 звонков ежемесячно Среднее время обработки звонка = 4 минуты1минутаБез указания ценыБез указания цены23
2исходящая линия 15 000 звонков для подтверждения заказов Среднее время обработки звонка = 3 минуты1минутаБез указания ценыБез указания цены23
3линия поддержки 4 000 обращений ежемесячно (письма с сайта, коммуникации с отделами компании, поставщиками и т.п.) Среднее время обработки обращения = 10 минут1минутыБез указания ценыБез указания цены23