услуги на техническое обслуживание и ремонт буровых станков и компрессора производства "Atlas Copco", экскаваторов, погрузчика, бульдозеров производства "Komatsu", а также двигателей внутреннего сгорания, установленных на перечисленной технике
Bidders can submit their proposals for certain lots of the call for bids, but necessarily for all the items within a selected lot
:
Not applicable. Proposal shall cover all the items of the selected lots
Hide prices and bidders' names during bids submission period:
Yes
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:
1. в течение 90 дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ;
2. выставляется расценка за 1 час работы, включающая все расходы (использование сервисного автомобиля, проезд, проживание и т.д.)
Delivery terms:
1. с 1 января 2017 г. по 1 января 2018 г.;
2. требования к квалификации: наличие сервисного автомобиля, специализированного инструмента, компьютерного обеспечения для диагностики обслуживаемой техники;
3. сервисный инженер должен приезжать по вызову в течение одних суток.
Comments: ПЕРЕЧЕНЬ
документов к закупочной процедуре оказания услуг (обязательно для предоставления)
1. Анкета претендента;
2. Копия Устава;
3. Копия свидетельства о регистрации юридического лица;
4. Выписка из ЕГРЮЛ (не старше месяца на дату предоставления);
5. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
6. Формы годовой финансовой отчетности за три года деятельности с аудиторским заключением, баланс и отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период с отметкой налогового органа (ф. №2);
7. Справка о коэффициенте текущей ликвидности и величине чистых активов;
8. Разрешительные документы (свидетельства СРО, лицензии и сертификаты, иные документы);
9. Информация о выполненных аналогичных работах (проектах, поставках) за последние 3 года;
10. Отзывы о выполненных работах (проектах, поставках) от Заказчиков (не менее 3-х);
11. Общий годовой объем работ, выполненных за последние годы;
12. Справка о наличии необходимых технических (программных) средств;
13. Сведения о квалификации специалистов, задействованных в выполнении работ по предмету Закупочной процедуры;
14. Сведения о текущих разбирательствах, в которые (был) вовлечен Участник в качестве ответчика;
15. Информация о наличии претензий и предписаний от надзорных органов за последние 3 года (либо отсутствии таковых);
16. Справка из налоговых органов о наличии/отсутствии задолженности по налоговым платежам;
17. Оферта (коммерческое предложение);
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Ведущий специалист ОЭБ СКБ: Никулин Виктор Федорович, тел. (8395-66) 96-810
The Organizer has announced the results on 19.01.2017 at 03:34
and selected the winner: AO "Maining Soliushns" – (Bidder 1) (Храпова И.А.) submitting a bid dated of 21.10.2016 17:08 totalling to 32 200,00 RUB (price excl. of VAT) for all lots