Запрос цен № 419759 
Услуги по химической чистке и стирке спецодежды, мягкого инвентаря на 2015 год

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Услуги по химической чистке и стирке спецодежды, мягкого инвентаря на 2015 год
Услуги по химической чистке и стирке спецодежды, мягкого инвентаря на 2015 год

Категория ОКДП:9311100 Услуги прачечных
Категория ОКВЭД:
Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий;
Количество:18 т
Цена за единицу продукции:71 111,11 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 280 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.11.2014 13:00
Дата окончания подачи документов:12.11.2014 13:00
Дата последнего редактирования:31.10.2014 12:48
Организатор:ООО "Башнефть-Сервис НПЗ"
Почтовый адрес заказчика:450045, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа-45, ОАО АНК «Башнефть» «Башнефть-Уфанефтехим», здание АБК ВЖС, канцелярия ООО «Башнефть-Сервис НПЗ»
Местонахождение заказчика:450045, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа-45, площадка филиала ОАО АНК "Башнефть" "Башнефть-Уфанефтехим"
Контактный адрес email:zakupki.bnsnpz@bashneft.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (347) 269-76-85
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Заказчик оплачивает счета на оплату и счета-фактуры Исполнителя, выставленные на основании ежемесячного акта сдачи-приемки услуг, не ранее 45 и не позднее 60 календарных дней с момента их предъявления.
Условия поставки:Срок (период) оказания услуг: январь-декабрь 2015 г.
Место рассмотрения заявок:450045, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа-45, площадка филиала ОАО АНК "Башнефть" "Башнефть-Уфанефтехим"
Дата и время рассмотрения заявок:15.12.2014 13:00
Дата и время подведения итогов:15.12.2014 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:ООО "Башнефть-Сервис НПЗ" площадки филиалов ОАО АНК "Башнефть" "Башнефть-Уфанефтехим"; г. Уфа 450045, "Башнефть-УНПЗ" г. Уфа 450029; "Башнефть-Новойл" г. Уфа 450037.
Комментарии:
В связи с тем, что Обществом не предусмотрено проведение процедуры переторжки, участникам закупочной процедуры рекомендуется предоставлять свои предложения с учетом максимально возможного снижения цены договора (цены лота).
Настоящее Извещение не является офертой (публичной офертой), публичным конкурсом и не регулируется статьями 447-449 и 1057—1061 Гражданского кодекса российской Федерации, т.е. Заказчик закупки вправе отказаться от проведения закупочной процедуры в любое время со дня её объявления, в том числе после окончания срока приема заявок на участие, вскрытия заявок участников закупки, и, при этом, у Заказчика не возникает обязательств по заключению договора с кем-либо из участников и Заказчик не несет ответственности за отказ от заключения договора, а любые действия участников, совершенные ими в отсутствие заключенного с Заказчиком договора и направленные на поставку товаров, работ, услуг по настоящему Извещению будут расцениваться как заказчиком как необоснованный предпринимательский риск Участника закупки.
Порядок проведения закупочной процедуры в электронной форме приведен в Положении о закупке товаров, работ, услуг ООО "Башнефть-Сервис НПЗ", которое находится в свободном доступе в единой информационной системе (на странице Общества на официальном интернет-сайте www.zakupki.gov.ru) и на странице Общества на электронной торговой площадке www.b2b-center.ru и применяется с учетом требований Регламента ЭТП.
Заказчик вправе внести изменения в документацию о закупке, в том числе в извещение о закупке, в любое время со дня объявления о проведении закупки и до окончания срока приема заявок на участие.
После окончания срока приема заявок участников в установленный срок участник обязан разместить на ЭТП документы, указанные в "Описи документов, составляющих заявку участника", в отсканированном виде. Если в течение установленного срока такие документы не размещены участником на ЭТП, данный участник не допускается к участию в закупочной процедуре.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 31.10.2014 16:36
Номер извещения на ЕИС:
31401607940
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 71.10.pdf (1.3 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.11.2014 в 07:11 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0