Запрос предложений № 2381859 
Услуги по организации и проведению погрузочно-разгрузочных работ в течение 2020 года

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.06.2020 11:14 (было продлено на 14 мин., 10 cек.)
Дата последнего редактирования:04.06.2020 15:31
Организатор:ООО "Ситилинк"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится по факту выполнения работ в течение 14(четырнадцати )
Указать стоимость за транспортные услуги при работах, выполняемых по МО
Условия поставки:Объем работ :
1. Проведение разгрузки автотранспорта в г. Москве и МО с перемещением товара из кузова до места его хранения. Вес 1 места не превышает 3
0 кг. ~5-15 заявок в месяц. 1 заявка от 3м3/900 кг до 65м3/20 000 кг
2. Проведение такелажных работ в г. Москве и МО с перемещением товара из кузова автомобиля до места его хранения. Вес 1 места (коробки) с товаром превышает 20 кг и может иметь специальные требования к транспортировке товара (датчик угла наклона, датчик удара и тд) ~2-3 заявки в год. 1 заявка от 10м3/2000 кг до 65м3/20 000 кг
3. Требование к персоналу
3.1. Мужчины, физически крепкие, без ограничения по состоянию здоровья, прошедшие предварительный медицинский осмотр.
3.2. Граждане РФ, отсутствие судимости.
3.3. При наличии высотных работ или работ с крупногабаритным грузом наличие допусков к работам на высоте, сертификация стропальщика не ниже 5 разряда.
4. Обязательства поставщика
4.1. Поставщик берёт на себя ответственность за соблюдение правил техники безопасности при проведении оказываемых услуг.
4.2. Поставщик на себя ответственность и контроль за состоянием здоровья своих сотрудников и их квалификацией.
4.3. Поставщик берёт на себя обеспечение сотрудников СИЗ, согласно п. 19 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.10.2008 N 541н
4.4 Поставщик несет ответственность за сохранность и целостность доверенных грузов, в полном объеме, согласно стоимости указанных в сопроводительных документах
5. Порядок взаиморасчетов
5.1 Предоставление Актов выполненных работ – еженедельно
5.2 Оплата производится по факту выполнения работ в течение 14 (четырнадцати ) КД с даты выставления Счета
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:107207, Россия, г. Москва, Щелковское ш., д. 77, стр. 1
Комментарии:
Контактное лицо по общим вопросам организации закупки: Баркова Инна Валериевна 7 (495) 981-84-84 доб. 58-83. tender@merlion.ru

Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Контактное лицо по техническим вопросам: Татьяна Шапорова Тел:(Тел. +7(495) 981-84-84 доб. 2164
Моб. +7-925-005-59-82

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.09.2020 в 13:22
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 15.06.2020 10:47 и ценой 25 900,00 руб. (НДС не облагается)
по всем позициям
Обоснование: Лучшая цена
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>