Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
1. Оказанные услуги закрываются актом выполненных работ.
2. Оплата производится на основании графика выплат Бухгалтерии Заказчика, после предоставления закрывающих документов
Условия поставки:
Согласно письменным заявкам Заказчика.
География – вся Россия (довольно часто) и страны СНГ (редко, но бывает).
Основные точки загрузки:
Москва, 3-я Песчаная, 2А
Москва, Тверской бульвар, 26А
Москва, Нижегородская, 29-33.
Предсказать дальнейший маршрут не представляется возможным ввиду характера деятельности. Выездные мероприятия всегда проходят в разных местах по запросам Заказчиков
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии: Требования к Исполнителю:
1. Обеспечить перевозки грузов на чистом, технически исправном автомобиле.
2. Обеспечить перевозки продуктов питания на чистом, технически исправном автомобиле с действующим санитарным паспортом и рабочим рефрижератором.
3. Обеспечить перевозки людей на чистом, технически исправном автомобиле с соблюдением всех норм и правил РФ, правил безопасности и наличием всей необходимой документации.
4. Осуществлять оперативную замену автомобиля в случае поломки во время выполнения заказа.
5. В случае необходимости предоставлять автомобили с действующими пропусками для проезда внутрь ТТК, Садового кольца, Бульварного кольца.
6. По запросу Заказчика предоставлять автомобили с рабочим гидробортом.
В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Кузнецов Константин
Заместитель генерального директора
Кейтеринг
Тел. +7 (495) 785-81-11 доб. 3182
e-mail: kuznetsov.k@maison-dellos.com
и выбрал победителя: ООО "ТРАНСВЭЙ" – (Участник 3) (Павловская Д.А.) с заявкой от 04.08.2022 16:59 и ценой 29 172,00 руб. (цена с НДС) по позициям №№ 10-21.