Запрос предложений № 129029 
Услуги по ремонту кровли преходных галерей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.03.2012 12:00
Дата последнего редактирования:06.03.2012 15:47
Дата удаления:07.03.2012 11:53
Организатор:АО «КумАПП»
Почтовый адрес заказчика:ул. Новозаринская, д. 15 "А",
г. Кумертау,
Республика Башкортостан,
453307
Местонахождение заказчика:453307, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15 "А"
Контактный адрес email:Grudinina-kumapp@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (917) 416-78-95
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Аванс в размере 10 % через 10 дней после начала работ остальные 90 % в течение 90 дней после подписания Акта приемки выполненных работ
Условия поставки:работы должны быть выполнены до 30.05.2012 г.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:19.03.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:19.03.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:453307, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15 "А"
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.03.2012 в 16:33 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0