Запрос предложений № 693642 
УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ RICOH ДЛЯ ПЕЧАТИ, КОПИРОВАНИЯ И СКАНИРОВАНИЯ В ОФИСАХ КОМПАНИИ С ПОКОПИЙНЫМ РАСЧЕТОМ СТОИМОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕЗ ПРЕДОПЛАЧЕННОГО ОБЪЕМА КОПИРОВАНИЯ СОГЛАСНО ТЗ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 Условная единица
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.08.2016 11:00
Дата последнего редактирования:11.08.2016 11:47
Организатор:ООО "Финком-инвест"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Отсрочка платежа 90 календарных дней
Условия поставки:Начало выполнения работ согласно Техническому заданию - в течение 3-х календарных дней момента заключения Договора.
Предложение участника запроса предложений должно содержать:
- Точное указание стоимости монохромного и/или цветного отпечатка для единицы Оборудования
- Стоимость указывается в рублях РФ, включая НДС 18%
- Стоимость указывается путем заполнения и подгрузки файла "Приложение №2 - Список копировально-множительной техники и текущие показания счетчиков.xlsx", являющегося неотъемлемой частью закупочной документации.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫХ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125993, г. Москва, ул. Красноармейская, д.1
Комментарии:
Подача оферты осуществляется путем подгрузки заполненного Приложения №2 к ТЗ.

1. ОПЛАТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (ОКАЗАННЫХ УСЛУГ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 90 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОДПИСАНИЯ СТОРОНАМИ АКТА О ПРИЕМКЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.
ВНИМАНИЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ - ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ РАБОТ (УСЛУГ) И ДОГОВОРА ПО ФОРМЕ ЗАКАЗЧИКА.
2. Предложения принимаются Организатором в срок до 6 часов до момента окончания торгов в Системе.
4. Поставляемые материалы и/или оборудование включается в стоимость коммерческого предложения (оферты).
5. Срок действия коммерческого предложения (оферты) Участника не может быть менее 90 дней.
6. Чтобы претендовать на победу и получить право на заключение Договора, Участник запроса предложений должен отвечать следующим требованиям:
обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора;
не являться неплатежеспособным, банкротом, не находиться в процессе ликвидации
- на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена;
обладать необходимыми для выполнения договора профессиональными знаниями и опытом, управлнческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые);
- Участник не должен находиться в реестре недобросовестных Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей), ведение которого осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте;
не иметь отрицательного опыта по работе с ООО «Финком-инвест», а также с другими Заказчиками Системы.
Заказчик оставляет за собой право на самостоятельный сбор отзывов от третьих лиц об Участнике.
7. Победителем Конкурса будет признан Участник запроса предложений, заявка которого заняла первое место в итоговом ранжире конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
8. При принятии решения учитываются результаты дополнительных переговоров с Участниками.
9. Наименьшая цена предложения Участника не является определяющим фактором в признании его Победителем.
10. Перед подачей комерческого предложения желательно ознакомиться с объектом Заказчика.
11. При использовании трудовых ресурсов - неграждан РФ - необходимо иметь полный пакет разрешительных документов.
12. Для компаний, ранее не имевших договорных отношений с ООО "Финком-инвест", рекомендуется приложить к коммерческому предложению (оферте) следующие документы:
- Копия Устава, подписанная первым руководителем и скрепленная печатью организации;
- Копия Свидетельства о регистрации юридического лица;
- Выписка из ЕГРЮЛ (не старше месяца на дату предоставления);
- Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- Формы годовой финансовой отчетности за три последние года деятельности;
- Документы, подтверждающие право оказывать услуги по предмету закупки;
- Справка о перечне и объемах выполнения аналогичных проектов за последние 3 года;
- Отзывы о проделанной работе на других предприятиях;
- Сведения о судебных разбирательствах, в которые (был) вовлечен Участник в качестве участника;
- Информация о наличии претензий и предписаний от надзорных органов за последний год (либо отсутствии таковых);
- Справка из налоговых органов о наличии/отсутствии задолженности по налоговым платежам.
- Детальное описание технической части предложения, в соответствии с требованиями, представленными в техническом задании;
- Справку о сроке функционирования компании на рынке;
- Справку о наличии собственных специалистов и их квалификации;
- Справку о наличии собственных технических ресурсов для проведения работ (оказания услуг) согласно предмету закупки.

ВНИМАНИЕ: предоставление заведомо ложных сведений Участником приведет к его дисквалификации.
13. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
14. В случае существенной разницы в стоимости лучшего предложения и средней стоимости остальных предложений (ценовой демпинг) Заказчик имеет право запросить у Участника, подавшего наилучшее предложение, письменное обоснование стоимости его предложения с указанием причин и способов достижения экономии.

Ответственное лицо:
Шепилов Роман Владимирович
8(495) 2218888, доб. 63635
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):+7 495 921-17-27 или +7 495 221-88-88 доб. 6-22-55, e-mail: sos@mechel.com
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.10.2016 в 10:02
и выбрал победителя: ООО "АПЕКС ХОЛДИНГ" – (Участник 1) (Волхонов С.В.) с заявкой от 18.08.2016 18:42
СОГЛАСНО ТЗ и Документации.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2