Services for technical support during the construction of facilities at NPP "Rooppur"
Purchasing items:
1.
Локализация материалов на основании сравни-тельного анализа нормативных документов проектной потребности и действующих в стране сооружения объекта (1 УШТ)
2.
Локализация материалов на основании прове-дения сравнительного анализа результатов вы-полненных испытаний материалов, произво-димых в регионе размещения объекта (1 УШТ)
3.
Испытания строительных материалов - грунты, цемент, щебень, песок, химические и мине-ральные добавки, вода, теплоизоляционные ма-териалы, огнезащитные материалы, антикорро-зионные материалы, гидроизоляционные мате-риалы, материалы для устройства полов (эпок-сидные наливные полы), арматурный, сорто-вой, листовой и фасонный прокат, крепежные изделия (физико-механические испытания, определение теплофизических свойств, выпол-нение химического, минералогического, петро-графического анализа) (1 УШТ)
4.
Выполнение обследования строительных кон-струкций с разработкой предложений по обес-печению несущей способности (1 УШТ)
5.
Разработка Технологических регламентов и другой организационно-технологической до-кументации (1 УШТ)
6.
Проведение испытаний строительных материалов для конструкций зданий и сооружений АЭС «Руппур», с выдачей Протоколов по результатам испытаний и Заключений о качестве материалов (1 УШТ)
7.
Проведение испытаний проб строительных материалов, используемых при возведении зданий и сооружений АЭС «Руппур», в соответствии с требованиями действующих нормативных документов (1 УШТ)
8.
Оформление Протоколов по результатам испытаний (1 УШТ)
9.
Оформление заключения о соответствии качества используемого материала (цемента, крупного и мелкого заполнителя, минеральных добавок, химических добавок) требованиям проектной документации АЭС "Руппур" (1 УШТ)
10.
Проведение обследований конструкций зданий и сооружений АЭС «Руппур» специалистами Исполнителя на объекте Заказчика выдачей Заключений по результатам обследования (1 УШТ)
Bids can also be submitted after the expiry of the specified period. However, bidding organizer has the right not to consider the bids submitted after bids submission deadline.
the payment is made no earlier than 45 (forty five) calendar days and no later than 75 (seventy five) calendar days from the date of signing the acceptance certificate of services. If the Supplier belongs to small and medium-sized businesses (SMEs), in accordance with the Decree of the Government of the Russian Federation of December 11, 2014 No. 1352 "On the specifics of participation of small and medium-sized businesses in the procurement of goods, works, services by certain types of legal entities":
Within 15 (Fifteen) working days following the date of signing by the Buyer of the Certificate of Acceptance and Transfer of the Goods / Certificate of Services Rendered, provided that the originals of the primary documents are provided. The price must be fixed, in accordance with article 164 of the Tax Code of the Russian Federation, the VAT rate is 0%.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Documentation provision procedure:
Documentation relating to this call for bids is available in e-form free of charge at B2B-Center e-marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date the call for bids is published.
Please note that this Prices Monitoring Request is a procedure aimed at enabling the Organizer to determine the maximum initial contract price for a call for bids to be held afterwards, and imposes no obligations on the Organizer as to entering into a contract.