Request for Proposals No. 100718 
Installation of air filters in the air supply system of Building # 4, Shop # 4 of OAO NPO Saturn

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Installation of air filters in the air supply system of Building # 4, Shop # 4 of OAO NPO Saturn

Quantity:1 шт.
Per unit price:663 810,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:663 810,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:01.11.2011 11:00
Last edited:19.10.2011 14:38
Organizer (Initiator):PAO «NPO «Saturn»
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Limit bids by the price specified in the procurement notice:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Цена с учетом непредвиденных расходов в размере 3% от стоимости работ.
Аванс на материалы, оплата за выполненные работы.
Delivery terms:Срок выполнения работ - не более 2 месяцев.
Georeferencing:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Comments:
Гарантия на выполненные работы - не менее 5 лет.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: выполнить необходимые пусконаладочные работы согласно требованиям ПУЭ, ПТЭЭП, СНиП 3.05.01-85

Требования: наличие опыта работы по монтажу систем воздухоснабжения не менее 5 лет (рекомендательные письма), СРО, квалифицированных специалистов (штатное расписание).

По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru

Для подрядчиков, желающих участвовать в торговых процедурах ОАО "НПО "Сатурн" на электронной площадке, предусмотрен бесплатный период работы на площадке до января 2012г.
По вопросам работы на электронной площадке обращаться к Новиковой Елене (495) 970-18-66, доб. 178

По техническим вопросам обращаться:
Романов Сергей Юрьевич (4855) 296-133, 8-961-155-35-93
Николаев Сергей Анатольевич (4855) 222-577, 8-961-155-2032
Хренов Владимир Ильич (4855) 296-832, 8-961-155-2029

Открытый запрос предложений проводится на электронной торговой площадке www.b2b-saturn.ru (далее – Система) в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе, кроме процедуры переторжки, проведение которой имеет право инициировать только Организатор процедуры.
1. Участвовать в данной процедуре Запроса предложений может любое юридическое или физическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях выполнить требуемые работы.
Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора, Участник самостоятельно или коллективный участник в целом должен отвечать следующим требованиям:
- Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
- Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке, быть членом соответствующей саморегулируемой организации (СРО) и иметь допуски к выполнению работ в рамках Договора);
- Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса предложений в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена.
2. Каждый документ (перечень документов указан в тендерной документации), входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае оригинал доверенности прикладывается к Предложению.
3. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.
4. Предложение действительно в течение срока, указанного Участником в письме о подаче оферты. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 календарных дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия конвертов с предложениями.
5. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Предложение, должны быть выражены в российских рублях.

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 02.11.2011 at 08:15 and declared the call for bids void.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 0