Запрос предложений № 3401383 
Утилизация отходов (пищевых, исключая продукты животного происхождения) для нужд филиала в г. Чебоксары: ГМ Йошкар-Ола 1 Интернационалистов, ГМ Йошкар-Ола 2 Баумана (а), ГМ Новочебоксарск 1 Строителей и 56 магазинов в Марий эл, 11 магазинов в...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.08.2023 15:00
Дата последнего редактирования:15.08.2023 15:03
Организатор:АО "ТАНДЕР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:100% постоплата, в течение 60 календарных дней со дня подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг, при наличии счета на оплату (при условии предоставления Поставщиком Заказчику оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных, УПД)).
Условия поставки:Исполнитель обязан осуществлять приемку и погрузку, обработку и утилизацию пищевых отходов собственными силами и за свой счет, либо с привлечением третьих лиц, имеющих необходимые лицензии, сертификаты и оборудование, которые предоставляются Заказчику по его требованию немедленно.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксарский район
- Чувашская республика - Чувашия, г Новочебоксарск, ул Строителей, д 21
- г Йошкар-Ола, ул Воинов-интернационалистов, д 20
- Республика Марий Эл, Йошкар-Ола
- Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары
- 424019, Россия, респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Баумана, д. 16
Комментарии:
Уважаемые поставщики!

Обязательные условия для участников:
Условия оплаты - отсрочка 60 календарных дней
Гарантия - согласно типового договора (приложить), если иное не указано в ТЗ
Согласие на подписание типовой формы договора

Прочие требования и пояснения:
Качество услуг по утилизации отходов Исполнителя должны соответствовать нормам и требованиям законодательства РФ в отношении данных услуг. Наличие у Исполнителя собственного или арендованного (долгосрочная аренда) транспорта и лицензии для транспортировки отходов 4-5 класса опасности для окружающей среды с объектов Заказчика. Обязательно предоставление Исполнителем на безвозмездной основе тары (плотные мешки (постоянно)/ящики и мусорные контейнеры с крышками объемом 0,36-1,1 м3) для накопления пищевых отходов на объектах Заказчика. Предоставление в течении месяца с момента подписания договора мусорных контейнеров с крышками и колесами объемом 0,36-1,1 м3 на каждый объект обязательно. Замена тары и контейнеров для пищевых отходов в случае их поломки осуществляется за счет Исполнителя. Наличие у Исполнителя при необходимости действующих документов, подтверждающих законность в области обращения с пищевыми отходами.Предоставление Исполнителем паспортов отходов и анализов аккредитованной лаборатории компонентного состава отходов, образующихся от сбора пищевых отходов магазинов и гипермаркетов, для их транспортировки (предоставление Заказчику в течении 2 месяцев с даты подписания договора). Перечень объектов может в дальнейшем изменяться по факту открытия новых/ закрытия существующих объектов Заказчика (регулируется дополнительным соглашением к Договору). Исполнитель обязан осуществлять приемку и погрузку, обработку и утилизацию пищевых отходов собственными силами и за свой счет, либо с привлечением третьих лиц, имеющих необходимые лицензии, сертификаты и оборудование, которые предоставляются Заказчику по его требованию немедленно.

Подача ценовых предложений только в РУБЛЯХ.

Участие бесплатное
ЭЦП не требуется

Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок.

В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные (связанные между собой) лица.
Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных участников.

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: +7 495 532-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры.

Чтобы не пропустить объявленные запросы предложений АО Тандер, вы можете настроить подписку в личном кабинете, раздел "Подписки и рассылки"

Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.09.2023 в 08:51
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 16.08.2023 10:05
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 12. Подробнее >>