Внедрение программного обеспечения на платформе 1С для создания корпоративной информационной системы управления предприятием на ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева»
Внедрение программного обеспечения на платформе 1С для создания корпоративной информационной системы управления предприятием на ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева» Работы по интеграции, доработке, модернизации и запуску в промышленной эксплуатации конфигураций 1С в единой корпоративной информационной системе управления предприятием, в объеме, указанном в Приложении №1 «Объем оказываемых Услуг». (Implementation of innovations)Свернуть
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата работ по Договору производится частями в следующем порядке:
авансовый платеж в размере 50 % от стоимости работ по соответствующему этапу.
Авансовый платеж за каждый этап выплачивается в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты начала выполнения Работ по этапу. Авансовый платеж за первый этап выплачивается в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Договора и получения счета Заказчиком.
Окончательный расчет по каждому этапу работ - по завершению выполнения этапа.
Окончательные расчеты за выполненные этапы работ производятся в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Актов о выполнении работ в размерах, указанных в Приложении №2. При этом осуществляется частичный зачет авансового платежа, указанного выше, в суммах согласно Приложению №2
Условия поставки:
Поставка не более 8 месяцев после оплаты аванса.
1.Исполнитель после окончания выполнения, но не ранее согласования всех предусмотренных соответствующим этапом отчетных документов, каждого из Этапов выполнения работ в соответствии с Приложением №2 направляет Заказчику акт о выполнении работ по этапу (Приложение №3);
2. Заказчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта о выполнении работ подписать этот акт, либо направить Исполнителю Мотивированный отказ от подписания акта в письменной форме, подписанный уполномоченными на то лицами Заказчика. При этом Заказчик не вправе необоснованно (без предоставления Мотивированного отказа в указанные сроки) отказываться от подписания акта о выполнении работ. Исполнитель, в свою очередь, не вправе отказаться от рассмотрения Мотивированного отказа;
3. В случае Мотивированного отказа, Стороны в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты передачи Мотивированного отказа подписывают протокол разногласий. Исполнитель устраняет допущенные по его вине несоответствия в сроки, установленные в протоколе разногласий, после чего вновь вступает в силу пункт 6.2.;
4. Если в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи Заказчику акта о выполнении работ Исполнитель не получает подписанного Заказчиком акта о выполнении работ, либо Мотивированного отказа, Работы, указанные в акте о выполнении работ, считаются выполненными надлежащим образом и принятыми Заказчиком.
Место рассмотрения заявок:
143403, Россия, Московская обл., Красногорский р-н, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8
Дата и время рассмотрения заявок:
16.04.2014 10:00
Дата и время подведения итогов:
23.04.2014 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
143403, Россия, Московская обл., Красногорский р-н, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8
Комментарии: Внедряемая информационная система должна решать следующие задачи:
1. Бухгалтерский и налоговый учет
-Полный бухгалтерский учет согласно РСБУ.
-Налоговый учет согласно требованиям законодательства РФ
-Статистическая отчетность согласно требованиям законодательства РФ
2. Управление персоналом
-Ведение организационной структуры и штатного расписания предприятия
-Кадровый учет
-Учет рабочего времени (табель)
-Расчет заработной платы (повременной и сдельной)
-Отчетные формы в соответствие с требованиями законодательства РФ
3. Интеграция с ERP системой SAP
По всем техническим вопросам обращаться:
Серов Александр Васильевич
Нач. отдела 266 (АСУП)
phone: +7 (495) 561-25-66,
mobile: +7 (926) 262-43-45
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
6 296 400,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Ориентировочный срок оказания услуг компанией ООО «Акелот М» по реализации Проекта (от начала проекта до перехода в опытно-промышленную эксплуатацию) составляет около 8 месяцев Предложение допущено до переторжки Подписано ЭП
ООО "Акселот-М" (Участник 1) Пожидаева К.А. 11.04.2014 09:44:00