Запрос предложений № 349415 
Внедрение программного обеспечения на платформе 1С для создания корпоративной информационной системы управления предприятием на ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:7 600 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:7 600 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.04.2014 12:54 (было продлено на 2 ч., 54 мин., 15 cек.)
Дата последнего редактирования:04.04.2014 09:22
Организатор:ПАО КМЗ
Почтовый адрес заказчика:143403, Россия, Московская обл., Красногорский р-н, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8
Местонахождение заказчика:143403, Россия, Московская обл., Красногорский р-н, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8
Контактный адрес email:i.pustovalova@zenit-kmz.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 561-80-82
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата работ по Договору производится частями в следующем порядке:
 авансовый платеж в размере 50 % от стоимости работ по соответствующему этапу.
 Авансовый платеж за каждый этап выплачивается в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты начала выполнения Работ по этапу. Авансовый платеж за первый этап выплачивается в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Договора и получения счета Заказчиком.
 Окончательный расчет по каждому этапу работ - по завершению выполнения этапа.
Окончательные расчеты за выполненные этапы работ производятся в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Актов о выполнении работ в размерах, указанных в Приложении №2. При этом осуществляется частичный зачет авансового платежа, указанного выше, в суммах согласно Приложению №2
Условия поставки:Поставка не более 8 месяцев после оплаты аванса.
1.Исполнитель после окончания выполнения, но не ранее согласования всех предусмотренных соответствующим этапом отчетных документов, каждого из Этапов выполнения работ в соответствии с Приложением №2 направляет Заказчику акт о выполнении работ по этапу (Приложение №3);
2. Заказчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта о выполнении работ подписать этот акт, либо направить Исполнителю Мотивированный отказ от подписания акта в письменной форме, подписанный уполномоченными на то лицами Заказчика. При этом Заказчик не вправе необоснованно (без предоставления Мотивированного отказа в указанные сроки) отказываться от подписания акта о выполнении работ. Исполнитель, в свою очередь, не вправе отказаться от рассмотрения Мотивированного отказа;
3. В случае Мотивированного отказа, Стороны в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты передачи Мотивированного отказа подписывают протокол разногласий. Исполнитель устраняет допущенные по его вине несоответствия в сроки, установленные в протоколе разногласий, после чего вновь вступает в силу пункт 6.2.;
4. Если в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи Заказчику акта о выполнении работ Исполнитель не получает подписанного Заказчиком акта о выполнении работ, либо Мотивированного отказа, Работы, указанные в акте о выполнении работ, считаются выполненными надлежащим образом и принятыми Заказчиком.
Место рассмотрения заявок:143403, Россия, Московская обл., Красногорский р-н, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8
Дата и время рассмотрения заявок:16.04.2014 10:00
Дата и время подведения итогов:23.04.2014 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:143403, Россия, Московская обл., Красногорский р-н, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8
Комментарии:
Внедряемая информационная система должна решать следующие задачи:
1. Бухгалтерский и налоговый учет
 -Полный бухгалтерский учет согласно РСБУ.
 -Налоговый учет согласно требованиям законодательства РФ
 -Статистическая отчетность согласно требованиям законодательства РФ
2. Управление персоналом
 -Ведение организационной структуры и штатного расписания предприятия
 -Кадровый учет
 -Учет рабочего времени (табель)
 -Расчет заработной платы (повременной и сдельной)
 -Отчетные формы в соответствие с требованиями законодательства РФ
3. Интеграция с ERP системой SAP
По всем техническим вопросам обращаться:
Серов Александр Васильевич
Нач. отдела 266 (АСУП)
phone: +7 (495) 561-25-66,
mobile: +7 (926) 262-43-45
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.04.2014 в 16:54 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: В связи со значительными изменениями в техническом задании и концепции проекта.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 24.04.2014 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 912 000,00 руб. (НДС не облагается)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Атом-ДВ"
(Участник 6) Тишков А.С.
24.04.2014 06:11:33
1 990 000,00 руб. (НДС не облагается)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "АРТВЕЛЛ"
(Участник 2) Апурин Н.А.
24.04.2014 01:08:14
2 499 999,99 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Один Сервис" (Участник 3) Гончаров А.В.
23.04.2014 02:09:35
3 960 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Внедренческий центр "1-й Советник"
(Участник 8) Сурганов А.Н.
11.04.2014 10:06:19
6 296 400,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Ориентировочный срок оказания услуг компанией ООО «Акелот М» по реализации Проекта (от начала проекта до перехода в опытно-промышленную эксплуатацию) составляет около 8 месяцев
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Акселот-М" (Участник 1) Пожидаева К.А.
11.04.2014 09:44:00
4 696 400,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Центр "Форвард"
(Участник 7) Похмельнов С.А.
10.04.2014 17:24:48
7 400 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "АйТиСи Казань" (Участник 5) Сухарев А.С.
03.04.2014 14:16:23
7 300 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ГК Проект-ит" (Участник 4) Ядрышников Е.Ю.
02.04.2014 14:13:42
Всего заявок: 8. Подробнее >>