Запрос предложений № 3194720 
Внедрение системы мониторинга и корреляции событий информационной безопасности.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Внедрение системы мониторинга и корреляции событий информационной безопасности.
Внедрение системы мониторинга и корреляции событий информационной безопасности.

Категория справочника закупаемой продукции и услуг:167 Услуги по пусконаладочным работам
Участники закупки:Все поставщики
Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:26.01.2023 12:00
Дата начала основного этапа:21.02.2023 12:00
Дата окончания подачи заявок основного этапа:22.02.2023 12:00
Дата последнего редактирования:15.02.2023 14:32
Организатор:АО "УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Предпочтительна оплата 100% по факту оказанных услуг с отсрочкой платежа 60 к. д.
Условия поставки:Работы выполняются на производственных площадях специализированного ремонтного предприятия, имеющее необходимое оборудование и инструмент.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:462353, Россия, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Заводская, д. 1
Комментарии:
1. Предложение подается по форме, приложенной в документах закупки.
2. Предложение должно строго соответствовать данным, указанным на электронной площадке. При несоответствии данных в прикрепленном ТП и заполненной электронной формой на площадке, приоритет имеет электронная форма. В случае несоблюдения вышеуказанных требований ТП будет отклонено.
3. АО «Уральская Сталь» использует электронный документооборот (ЭДО) со своими партнерами и клиентами в системе Диадок (http://www.diadoc.ru) компании СКБ Контур. Обращаем внимание, что при прочих равных условиях, предпочтение может быть отдано поставщику, использующему системы электронного документооборота.
4. В случае предоставления недостоверных сведений потенциальный поставщик услуг может быть отстранен от участия в Закупке, а в случае, если недостоверность предоставленных сведений будет выявлена после заключения Договора, такой Договор может быть расторгнут.
5. Компания вправе выбрать Предложение, имеющее не самую низкую цену, а также принимать или отклонять любое Предложение полностью или частично, а также отклонять все Предложения с объяснением или без объяснения причин, а также отменять закупку на любой стадии, в том числе и после выбора Победителя.

6. По техническим вопросам ТЗ необходимо использовать вкладку разъяснения на ЭТП.
По прочим вопросам обращаться к Мальцеву Анатолию Петровичу. Тел. (3537) 66-24-99. a.maltsev@uralsteel.com.
По вопросам, связанным с заполнением интерфейса ЭТП необходимо обращаться в службу поддержки B2B-Center:
тел.: +7(495)-989-85-19 (доб. 7610, 7620), 8-800-555-85-19
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.03.2023 в 11:08
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 21.02.2023 12:55
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3