Запрос предложений № 86528 
«Внешнее электроснабжение дома-интерната в ЗАТО Шиханы Вольского района (под ключ)».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 шт.
Цена за единицу продукции:791 552,40 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:791 552,40 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.08.2011 14:00
Дата последнего редактирования:16.08.2011 13:38
Организатор:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Расчёты осуществляются согласно этапам выполнения работ:
I этап:
- авансовый платёж производится в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания договора в размере не более 15 процентов от стоимости проектно-изыскательских работ.
- окончательный расчёт по I этапу в размере 85 процентов от стоимости ПИР осуществляется на основании выставленного Подрядчиком счёта в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приёмки проектной и рабочей документации.
II этап:
расчёт по данному этапу осуществляется путём перечисления авансового платежа в размере до 30 процентов от стоимости строительно-монтажных работ, в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента начала выполнения строительно-монтажных работ.
- окончательный расчёт осуществляется на основании выставленного Подрядчиком счёта в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания акта ввода объекта в эксплуатацию (акт приёмки законченного строительством объекта по форме КС-11) в объёме, подтверждённом подписанными Сторонами актами (формы КС-2, КС-3), за вычетом суммы ранее выплаченного авансового платежа.
Условия поставки:г. Саратов
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Комментарии:
Организатор процедуры Зарецкий Дмитрий Львович.
По вопросам подготовки Конкурсной заявки обращаться к:
Никитину Евгению Аркадьевичу (8452) 30-27-72; ea.nikitin@mrsk-volgi.ru
По техническим условиям выполнения работ обращаться:
К и.о. начальника ОКС Токареву Павлу Александровичу по телефону 8(8453) 49-27-65 ap.kislinskiy@svpo.mrsk-volgi.ru
К начальнику СРС Заруцкому Андрею Алексеевичу по телефону 8-927-225-17-26 aa.zaruckiy@svpo.mrsk-volgi.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.09.2011 в 16:23
и выбрал победителя: ЗАО "ЗЭМК ГЭМ" – (Участник 1) (Найман М.Г.) с заявкой от 28.07.2011 16:55
ЗАО "ЗЭМК ГЭМ" предлагает заключить договор на выполнение следующих работ: «Внешнее электроснабжение дома-интерната в ЗАТО Шиханы Вольского района (под ключ)»
Обоснование: 2. Признать предложение от ЗАО «ЗЭМК ГЭМ» соответствующим условиям Открытого запроса предложений и Техническому заданию (Приложение 1).
3. Руководствуясь п.7.8.1.6. «Положения о проведении регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Волги» «...проведение новых процедур нецелесообразно (исчерпаны лимиты времени на оказание услуг и проведение новой процедуры не приведёт к изменению круга участников и появлению другого победителя), а предоставленное предложение приемлемо», направить запрос в ЦКК ОАО «МРСК Волги» для решения вопроса о возможности проведения закупки у единственного источника - ЗАО «ЗЭМК ГЭМ», предложение которого соответствует требованиям Технического задания на следующих условиях:

• На общую сумму – 787 482,35 руб. с НДС.


1 ЭТАП:
Начало работ – не позднее 5 дней с момента заключения договора.
Окончание – в течение трех недель с момента заключения договора.
2 ЭТАП:
Срок начала работ – не позднее 30 дней с момента заключения договора.
Срок окончания – в течение трех месяцев с момента с момента заключения договора.

• Расчёты осуществляются согласно этапам выполнения работ:
Расчёты осуществляются согласно этапам выполнения работ:
I этап:
- авансовый платёж производится в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания договора в размере не более 15 процентов от стоимости проектно-изыскательских работ.
- окончательный расчёт по I этапу в размере 85 процентов от стоимости ПИР осуществляется на основании выставленного Подрядчиком счёта в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приёмки проектной и рабочей документации.
II этап:
расчёт по данному этапу осуществляется путём перечисления авансового платежа в размере до 30 процентов от стоимости строительно-монтажных работ, в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента начала выполнения строительно-монтажных работ.
- окончательный расчёт осуществляется на основании выставленного Подрядчиком счёта в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания акта ввода объекта в эксплуатацию (акт приёмки законченного строительством объекта по форме КС-11) в объёме, подтверждённом подписанными Сторонами актами (формы КС-2, КС-3), за вычетом суммы ранее выплаченного авансового платежа.
Гарантийный срок выполненных работ устанавливается 36 месяцев с даты подписания сторонами акта приёмки законченного строительством объекта (форма КС-11). Гарантийный срок эксплуатации оборудования, материалов определяется согласно гарантии завода изготовителя.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1