Запрос предложений № 212166 
ВОДА ПИТЬЕВАЯ БУТИЛИРОВАННАЯ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

ВОДА ПИТЬЕВАЯ БУТИЛИРОВАННАЯ
Вода природная, оптимальное количество солей - 2-2,5 мг/л. Оборотная тара(поликарбонат) - бутыль 19л (Buying)

Количество:2 700 000 л.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:08.02.2013 16:00
Дата начала основного этапа:12.02.2013 10:00 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата окончания подачи заявок основного этапа:18.02.2013 13:17 (было продлено на 1 ч., 17 мин., 6 cек.)
Дата последнего редактирования:12.02.2013 16:31
Организатор:ПАО "ЧМК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты: платежное поручение. Условия оплаты: Оплата в течение 60 календарных дней с даты поставки. Предложения с условиями оплаты отличными от требуемых рассматриваться не будут.
Цена с доставкой, без НДС.
Условия поставки:Доставка воды осуществляется автотранспортом поставщика до конечных потребителей (подразделений комбината) согласно ежесуточных заявок, расстояние среднесуточного пробега 20-25 км. От 5 до 8 точек разгрузки воды ежедневно.
а). Обязанности по выгрузке воды поставленной на комбинат лежит на экспедиторе поставщика.
б). Поставка воды осуществляется в бутылях V=19 л. Из поликарбоната (многооборотная тара).

Объем поставки – 2 700 000 ,00 л., период поставки март 2013 г – март 2014 г.
Ежемесячная потребность: 230 000,00 л.
Ежедневная потребность: 12 000,00 л.

Дополнительные требования:
Один раз в год поставщик обязан проводить чистку и профилактику кулеров, находящихся в эксплуатации на комбинате (стоимость профилактики входит в стоимость воды) – ориентировочное количество кулеров составляет 200 штук.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454047, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, Металлургический район, ул. 2-я Павелецкая, 14
Комментарии:
а). Вода должна иметь природное происхождение – потенциальный поставщик должен предоставить лицензию на право пользование недрами подтверждающее наличие скважины.
б). Вода должна иметь оптимальное количество солей составляющее 2-2,5 мг/л.,- предоставление сертификата соответствия обязательно.
в). Вода должна соответствовать ГОСТу Р 52109-2003 – «Вода питьевая, расфасованная в ёмкости. Общие технические условия», ГОСТу Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования» (Рр. 3,4, пп. 4.22) и удовлетворять требования СанПиН 2.1.4.1116-02 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в ёмкости. Контроль качества» - предоставление подтверждающих документов установленного образца обязательно.


Закупочная процедура будет проходить в 2 этапа:
На первом этапе: Участнику будет необходимо предоставить (подгрузить в аукцион) следующие документы:
-сертификат, подтверждающий качество воды на 2013 г.
- лицензия на использование скважины
- санитарно-эпидемиологическое заключение.
- письмо от Поставщика с подтверждением готовности ежесуточной поставки воды в подразделения комбината в необходимом объеме, указанном в электронной заявке от экономиста ОАО «ЧМК». Ежедневный объем поставок может варьироваться в зависимости от потребности подразделений комбината.

Учредительные документы:
1. Устав (все страницы), изменения к уставу по наименованию, адресам, учредителям
2. Протокол (решение) учредителей об избрании директора, продление полномочий директора,
Договор передачи полномочий Управляющей компании, приказ или распоряжение для гос.предприятий
3. Учредительный договор, протокол (решение) о смене учредителей (если имеется)
4. Доверенность, если договор подписывает не директор
5. Свидетельства: - о государственной регистрации
- о постановке на налоговый учет в ИФНС
- о внесении записи в единый государственный реестр
6. Коды статистики ГосКомСтат (присвоение ОКПО)
7. Справка (уведомление) из банка об открытии расчетного счета
8. Банковская карточка с образцами подписей и печати, бух.баланс за последний отчетный период
(форма 1 и 2), титульный лист налоговой декларации налога на прибыль
9. Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения УСН (если имеется)
10. Выписка из Единого Гос.Реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) «свежая» 2013 года
11. Сертификат изготовителя (соответствия), Свидетельство дилера, официального представительства в РФ
12. Свидетельство СРО, Лицензия (аттестат), Аккредитация действующие (если необходимо)

Предоставление данной документации обязательно для прохождения во второй этап. Если Участники аукциона на первом этапе не подкрепили какой либо из обязательных документов, то в систему необходимо подгрузить письмо с объяснением причин отсутствия документации. На втором этапе проводится непосредственно процедура торгов между допущенными участниками.


Заключение договора по форме ОАО ЧМК, в течение 5 дней.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является разновидностью конкурса/аукциона/публичной оферты и не подпадает под регулирование статей 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. При проведении запроса цен/предложений приглашение к участию вместе с документацией по запросу является приглашением поставщикам делать оферты в адрес Организатора закупочной процедуры; заявка на участие в запросе является офертой потенциального Участника запроса цен/предложений. При этом Организатор не имеет обязанности заключения договора по его результатам.
В случае если зарегистрированный в системе участник не имеет возможности самостоятельной подачи предложения в связи с отсутствием ЭЦП возможна подгрузка предложений отправленных на электронную почту организатора.
Для подгрузки предложений от имени Участника ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие трех документов:
-Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации (Должно содержать количество предлагаемой продукции, цена за единицу без НДС, общая сумма без НДС);
- Документа, устанавливающего право на осуществление действий от лица контрагента (например: устав, доверенность);
-Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Все предложения должны поступать на электронный адрес предприятия Организатора b2b_UMTS@mechel.ru. Об отправке предложений необходимо сообщить исполнителю по запросу цен/предложений: Абарина Татьяна Михайловна, тел. +7 (351) 725-30-83, tAbarina@mechel.ru
Прием предложений на электронный адрес Организатора завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.03.2013 в 15:22
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 25.02.2013 09:51 и ценой 6 936 300,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>