Запрос цен № 302176/1 
Временное предоставление персонала для производства деталей и проведения сборочных работ на территории КнААЗ для изделия Су-27СМ3 (50 тыс. нормо-часов)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Временное предоставление персонала для производства деталей и проведения сборочных работ на территории КнААЗ для изделия Су-27СМ3 (50 тыс. нормо-часов)

Категория ОКДП:7491000 Услуги по найму рабочей силы и обеспечению персоналом
Категория ОКВЭД:
Предоставление услуг по найму рабочей силы;
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:28 000 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:28 000 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.11.2013 09:10
Дата окончания подачи документов:13.11.2013 11:00
Дата последнего редактирования:31.10.2013 04:54
Организатор:Филиал ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина»
Почтовый адрес заказчика:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Местонахождение заказчика:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Контактный адрес email:torgi@knaapo.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4217) 52-68-46
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за услугу осуществляется ежемесячно по согласованной Сторонами на весь период действия договора цене нормо-часа на основании выставленных Исполнителем за прошедший месяц Акта приема-передачи оказанных услуг и счета-фактуры. Сумма оплаты напрямую зависит от количества выработанных Персоналом нормо-часов определяемых как сумма нормо-часов по рапортам о выполнении нормированных производственных заданий и 2/3 от времени простоя по вине Заказчика согласно листам простоя. Если простой по вине Исполнителя, то лист простоя не оформляется и оплата за данный период не производится.
Условия поставки:Оказание услуги проводится по возникновению потребности у Заказчика с момента подписания договора по 30.12.2014 г. Фактом возникновения потребности является отправка поставщику заявки, с указанием объема нормо-часов по профессиям и периода его выработки.
Место рассмотрения заявок:681018, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1.
Дата и время рассмотрения заявок:15.11.2013 11:00
Дата и время подведения итогов:31.12.2013 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 31.10.2013 13:42
Номер извещения на ЕИС:
31300643803
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.11.2013 в 03:15 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Закупка признана несостоявшейся по причине получения только одной заявки на участие в закупке, соответствующей требованиям закупочной документации.

Скачать Протоколы запроса предложений №657.3, 657.4 (предоставление персонала, лот 1).pdf (2.2 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
27 000 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Предоставляем персонал в соответствии с требованиями документации о закупке
Подписано ЭП
ООО "ГК "Промышленно-кадровый резерв" (Участник 2) Тищенко В.А.
10.11.2013 15:55:37
27 500 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Предоставляем персонал в соответствии с требованиями документации о закупке
Подписано ЭП
ООО "СПС" (Участник 1) Шаныгин А.И.
07.11.2013 18:29:46
Всего заявок: 2. Подробнее >>