Запрос предложений № 3618764 
Выбор исполнителя(ей) на предоставление гостиничных услуг в Воронежской области по временному размещению сотрудников для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.04.2024 12:00
Дата последнего редактирования:27.03.2024 09:18
Организатор:ООО "АЛЬФА-М"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Указаны в закупочной документации
Условия поставки:Указаны в закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:указаны в закупочной документации
Комментарии:
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620,7300.
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников.
_________________________________

ВНИМАНИЕ!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ФИКСАЦИЯ ЦЕНЫ НА СРОК, УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕДУРЕ

ОТКАЗ УЧАСТНИКА ОТ СВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а также НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ, зафиксированных в конкурсной процедуре и подписанного договора, ВЕДУТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА (прекращению сотрудничества с «КБ») НА СРОК НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА.
___________________________________________________
Уважаемые участники!
Просьба ознакомиться с планом закупок на 2024 год:
https://www.b2b-center.ru/personal/view_firm.html
___________________________________________________
ВАЖНО
Необходимая документация для ООО:
1. Анкета контрагента (форма во вложении);
2. Свидетельства (ОГРН, ИНН);
3. Выписка ЕГРЮЛ;
4. Карточка контрагента, заверенная печатью организации и подписью уполномоченного;
5. Устав (все страницы);
6. Изменения в Устав (если есть);
7. Решение о создании организации;
8. Протокол собрания участников (акционеров) или Решение единственного участника/акционера о назначении единоличного исполнительного органа и продлении его полномочий (директора, управляющей компании и тп);
9. Решение/приказ о назначении главного бухгалтера и/или приказ о возложении обязанности по ведению бухгалтерского учета;
10. Заверенная доверенность (если подписывает договор представитель);
11. Договор аренды, либо свидетельство о праве собственности офисных и производственных помещений;
12. РСВ за последний отчетный период;
13. Персонифицированные сведения о физлицах за последний период
14. Штатное расписание;
15. Документы по аккредитации (св-во о присвоении звезд)
16. Декларации УСН, НДФЛ, прибыль (2022, 2023)
17. Бух отчет, баланс

Каждый документ должен быть отдельным файлом.

*Указанные документы должны быть заверены контрагентом путем проставления подписи уполномоченного лица (с обязательным указанием «Копия верна»), ФИО, должности, печати и даты заверения нижеуказанных документов
II. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ЗАПРОШЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО (В СВЯЗИ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)*

Необходимая документация для ИП:
1. Анкета контрагента (форма во вложении);
2. Копия паспорта;
3. Декларации по НДФЛ (2022,2023), НДС (1-4 кв. 2023г.) УСН (2022,2023);
4. Договор аренды, либо свидетельство о праве собственности офисных и производственных помещений;
5. РСВ за последний отчетный период;
6. Персонифиц. свед. о физ лицах за посл. отч. период
7. Штатное расписание;
8. Договоры с субисполнителями, если КА планирует привлекать 3-х лиц для исполнения обязательств по договору;
9. Свидетельство ОГРН, ИНН
10. Выписка из ЕГРИП;
11. Карточка контрагента.
12. Документы по аккредитации (св-во о присвоении звезд)
13. Бух. отчетность, баланс

*Указанные документы должны быть заверены контрагентом путем проставления подписи уполномоченного лица (с обязательным указанием «Копия верна»), ФИО, должность, печати и даты заверения нижеуказанных документов
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.04.2024 в 10:41
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 28.03.2024 16:47
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>