Запрос предложений № 3617327 
Выбор Исполнителя(ей) на предоставление услуг по перевозке сотрудников автобусами (РЦ Магнитогорск) для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.04.2024 12:00
Дата последнего редактирования:09.04.2024 08:52
Организатор:ООО "АЛЬФА-М"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Указаны в закупочной документации
Условия поставки:Указаны в закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:указаны в закупочной документации
Комментарии:
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620,7300.
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников.
_________________________________

ВНИМАНИЕ!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ФИКСАЦИЯ ЦЕНЫ НА СРОК, УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕДУРЕ

ОТКАЗ УЧАСТНИКА ОТ СВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а также НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ, зафиксированных в конкурсной процедуре и подписанного договора, ВЕДУТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА (прекращению сотрудничества с «КБ») НА СРОК НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА.
_________________________________

ВАЖНО
Необходимо предоставить (прикрепить на площадке) следующий список документов:
1. Копия действующей лицензии на деятельность в области перевозок пассажирским транспортом
2. Анкета предприятия-контрагента (карточка организации)
3. Копия банковской карточки с образцами подписей
4. Устав (все страницы), действующие изменения к Уставу
5. Копия решения о создании организации
6. Копия свидетельства о государственной регистрации
7. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
8. Протокол собрания участников (акционеров) или Решение единственного участника/акционера о назначении единоличного исполнительного органа (ЕИО)/Передаче полномочий ЕИО управляющей компании
8.1 В случае передачи полномочий ЕИО Управляющей компании – Протокол собрания участников (акционеров) или Решение единств. Участника/акционера Управляющей компа6нии о назначении ЕИО УК
9. В случае если договор подписывает представитель по доверенности – копия соответствующей доверенности
10. Копия приказа о назначении на должность главного бухгалтера/бухгалтера
11. Копии документов, подтверждающих место нахождения юридического лица по месту регистрации (копия договора аренды, копия свидетельства о праве собственности)
12. Бухгалтерская отчетность за 3 (три) последних отчетных периода с отметкой ИФНС или квитанцией о приеме ИФНС (в электр. Виде)
13. Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности перед бюджетом
14. Штатное расписание
15.Копия Выписка из ЕГРЮЛ, со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи
16. Копии: Документов на транспортные средства/автобусы СТС, ОСГОП, ОСАГО, выписка из реестра лицензий, документы водителей - водительские удостоверения.
17. Копии договоров на стоянку ТС, техническое обслуживание, контрольные технические осмотры ТС, предресовый и послерейсовый медосмотры.
*Указанные документы должны быть заверены контрагентом путем проставления подписи уполномоченного лица (с обязательным указанием «Копия верна»), ФИО, должности, печати и даты заверения нижеуказанных документов
II. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ЗАПРОШЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО (В СВЯЗИ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)*
1. Копии налоговых деклараций за 3 (три) предыдущих отчетных периода (по прибыли, УСН, ЕНВД, ЕСХН) с отметками налоговой инспекции о принятии данной декларации и копии платежных поручений на перечисление налогов в бюджет
2. Копии деклараций по налогу на прибыль за два предшествующих налоговых периода (с отметками о принятии налоговым органом) и копии платежных поручений о перечислении налога на прибыль в бюджет
3. Декларация по НДС за 3 (три) последних отчетных периода и подтверждение их получения ИФНС (квитанция о приеме налоговой декларации в электр. виде) и копии платежных поручений на перечисление НДС в бюджет
4. Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом за предыдущий отчетный период и копии платежных поручений на перечисление НДФЛ в бюджет
5. Сведения о застрахованных лицах (Форма СЗВ-М) с закрытыми на копии/скан-копии данными СНИЛС и ИНН
6. Документы по сделкам контрагента, подтверждающие возможность и реальность осуществления контрагентом деятельности, являющейся предметом заключаемого договора (договоры с субподрядчиками, транспортными компаниями, обслуживающими компаниями, договоры аренды и т.п.)
7. Документы по сделкам контрагента, подтверждающие заключение и исполнение аналогичных договором с иными лицами
8. Письменные пояснения контрагента по обстоятельствам исполнения им гражданско-правовых и налоговых обязательств
9. Документы, раскрывающие бенефициаров и аффилированных лиц контрагента
10. Иные документы (с предварительным обоснованием необходимости их предоставления)
*Указанные документы должны быть заверены контрагентом путем проставления подписи уполномоченного лица (с обязательным указанием «Копия верна»), ФИО, должность, печати и даты заверения нижеуказанных документов

Предложения участников должны быть действительны для сотрудничества с момента их подтверждения участниками по окончанию торгов, а также как минимум в течение 30 календарных дней с даты проведения электронных торгов для принятия решения и заключения договора.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 1. Подробнее >>