Запрос предложений № 3645826 
Выбор исполнителя(ей) на производство и поставку печатной продукции на самоклеящейся пленке с рекламно-информационным изображением для ТС торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.04.2024 16:53 (было продлено на 4 ч., 53 мин., 34 cек.)
Дата последнего редактирования:19.04.2024 09:38
Организатор:ООО "АЛЬФА-М"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:отсрочка платежа не менее 10 к.д.
Условия поставки:указаны в закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:указаны в закупочной документации
Комментарии:
Цены в должны быть указаны в рублях за 1 единицу измерения (кв.м.), не включать НДС, учитывать производство, упаковку и транспортные расходы по доставке до складов (РЦ) Заказчика, учитывать все налоги, пошлины и другие необходимые расходы Производителя для выполнения заказов.

Список РЦ указан в Приложении №1 к ТЗ.

Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620,7300.
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников.


ВНИМАНИЕ!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ФИКСАЦИЯ ЦЕНЫ НА СРОК, УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕДУРЕ

ОТКАЗ УЧАСТНИКА ОТ СВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а также НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ, зафиксированных в конкурсной процедуре и подписанного договора, ВЕДУТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА (прекращению сотрудничества с «КБ») НА СРОК НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА.

___________________________________________________
Уважаемые участники!
Просьба ознакомиться с планом закупок на 2024 год:
https://www.b2b-center.ru/personal/view_firm.html
__________________________

ВАЖНО
Необходимо предоставить (прикрепить на площадке) следующий список документов:
1. Заполненная анкета предприятия-контрагента (Приложение № 3 «Анкета контрагента»)
2. Карточка предприятия, заверенная печатью и подписью
3. Копия Устава предприятия (или изменения к нему) /1стр., основные положения, состав участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий исполнительного органа, размер уставного капитала, последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего органа)
4. Копия решения о создании организации
5. Копия свидетельства о государственной регистрации (при регистрации до 2017 года)
6. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
7. Решение (протокол) о назначении и/или продлении полномочий генерального директора, управляющей компании и т.п. – актуальные на дату договора. В случае если договор подписывает представитель по доверенности - копия соответствующей доверенности
8. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП (для ИП), со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи
9. Штатное расписание
10. Отчетную (бухгалтерскую) документацию (баланс, декларация по налогу на прибыль или УСН за предыдущий год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, декларации по НДС за последние 4 кв. с отметкой налогового органа о принятии)
11. Договор аренды либо свидетельство о праве собственности для офиса и производства (если оно располагается отдельно, при наличии нескольких объектов документы предоставляются на все объекты)
12. РСВ на последнюю отчетную дату
13. Документы, подтверждающие квалификацию сотрудников производства
14. Перечень всего оборудования, заверенный печатью и подписью.
15. 8 Краткие технические характеристики принтеров (документ будет запрошен после завершения торгов с указанием необходимых характеристик)
16. Справку из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом (оригинал), ввиду срока получения, документ может быть предоставлен после завершения торгов
17. Только для ИП:
- паспорт физического лица (страницы 2, 3 и место регистрации)
- декларации по НДФЛ (последние два налоговых периода), УСН (последние два налоговых периода), либо патент или справка о постановке на учет (снятии с учета) ФЛ в качестве самозанятого (КНД 1122035)
В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий могут быть запрошены дополнительные документы (с предварительным обоснованием необходимости их предоставления)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 16. Подробнее >>