Запрос предложений № 2470498 
Выбор КА на поставку расходных материалов для торговли ФТС "Карусель". ЦФ – ВАРИАНТ №2 – доставка до ГМ согласно Адресной программы.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.10.2020 15:00
Дата последнего редактирования:02.10.2020 15:32
Дата отмены процедуры:05.10.2020 14:32
Организатор:АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Обеспечение договора:не требуется
Условия оплаты:безналичная форма расчетов, 100% постоплата, в течение 35 календарных дней со дня поставки соответствующей партии (при условии предоставления Поставщиком Заказчику оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных)).
Условия поставки:В соответствии с ТЗ и Адресной программой.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Порядок проведения и условия участия в запросе предложений
Место проведения запроса предложений – система электронных торгов b2b-center.ru.
Участие в данном запросе предложений является безвозмездным.

Запрос предложений будет проводиться согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) в соответствие с Техническим заданием.

Запрос предложений с возможными продлениями после завершения основного времени.

Для участия в данном этапе Вам необходимо выслать:
• согласие с условиями Технического задания и готовность подписать типовую форму договора Заказчика, в виде официального письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• регламент торгов в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• Анкета «Квалификационные требования» (Приложение № 3) в форматах Excel и PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• Карточку контрагента (Приложение №4) в формате Excel и PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• если Компания находится на упрощенной системе налогообложения, необходимо прислать подтверждающий документ загрузив документы на ЭТП;

Обращаем Ваше внимание на необходимость предоставление фотографий продукции в соответствии с файлом «запрос образцов» все фото предоставляются в отдельной заархивированной папке.

Коммерческое предложение должно быть действительно не менее чем в течение года, с даты проведения запроса предложений.

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре просим обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 05.10.2020 в 14:32.
Основание отмены процедуры:

В связи с неверно загруженной спецификацией тендер
будет перезапущен.

Всего заявок: Скрыто