Запрос предложений № 1227601 
Выбор контрагента для осуществления поставки персональных компьютеров и другой компьютерной техники на срок до 01.05.2020 г. для нужд ПАО "БАНК УРАЛСИБ".

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
26.20  Компьютеры и периферийное оборудование
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:USD
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.04.2019 18:00
Дата последнего редактирования:12.04.2019 14:46
Дата отмены процедуры:12.04.2019 17:25
Организатор:ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:100% постоплата в течение 30 рабочих дней с момента доставки.
Условия поставки:Срок для г. Москва, Уфа, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург - от 1 до 5 рабочих дней, для остальных адресов представленных в Таблице №3 Формы №3 - не более 10 рабочих дней.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 8
Комментарии:
Уважаемые участники,

1) По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610/7620

2) Вопросы по тендерному заданию принимаются через форму
«Разъяснения» на ЭТП В2В-Center.

3) По вопросам проведения тендера обращаться к:
Васильев Павлу +7 (495) 785-12-12 (доб.22-35).

4) Технические требования оформления Формы №3 к Извещению (допустимые форматы):
- Word, Excel, PowerPoint (с возможностью редактирования);
- Форма №1, №2, №4, №5 и №6 обязательно сканированные документы – PDF.

5) Полный перечень адресов поставки приведен в Таблице №3 Форме№3 Извещения.

Данная процедура не является конкурсом, её проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 12.04.2019 в 17:25.
Основание отмены процедуры:

Добрый день.
В связи с тем, что организатором процедуры
(Банком) была некорректно предоставлена
спецификация закупаемого оборудования, принято
решение о признании процедуры несостоявшейся.
Объявлена новая процедура №1232736.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Всего заявок: 3. Подробнее >>