Запрос предложений № 3318982 
Выбор контрагента(ов) по оказанию услуг дератизации, дезинсекции и дезинфекции магазинов (далее - «объектов») Торговая сеть «Чижик»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.05.2023 14:16 (было продлено на 1 ч., 16 мин., 57 cек.)
Дата последнего редактирования:18.05.2023 11:40
Дата отмены процедуры:28.07.2023 15:50
Организатор:АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
15 минут
Условия оплаты:• Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком после получения отчета об оказании услуг, составленного в соответствии с Актами санитарно-эпидемиологического обследования, а также акта выполненных работ по дератизации и дезинсекции (Приложение №2 к Договору), подписанными Сторонами, на основании счетов, актов выполненных работ выписываемых в соответствии с ценами и площадями, подлежащими обработке, в течение в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания сторонами документов о приемке на основании счета и счета-фактуры.
Условия поставки:Период сотрудничества магазины и РЦ: с 01.06.2023 г. по 31.05.2024 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! ПРОСЬБА АКУТАЛИЗИРОВАТЬ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКЕ B2B-CENTER, Т.К. КОММУНИКАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ АДРЕСАМ И ТЕЛЕФОНАМ, УКАЗАННЫМ НА ЭТП.
• Отсутствие у Компании налоговых претензий, судебных разбирательств с клиентами по поводу невыполнения работ в полном объеме, выполнения некачественных работ, нарушения договорных обязательств со стороны участника.
• Наличие у Компании собственного производства продукции или статуса официального представителя производителя, подтвержденного уполномочивающими документами от производителя.
• По требованию Заказчика, организация Компанией-участником запроса предложений аудита производства продукции, а также возможность проведения такого аудита в период сотрудничества.
• Поддержка Компанией Заказчика в период сотрудничества по вопросам работы с продукцией, выезд на проблемные объекты по требованию Заказчика.
• Качество продукции Компании должно соответствовать нормам и требованиям законодательства РФ в отношении данного вида продукции, иметь сертификаты соответствия качества требованиям законодательства РФ.
• По запросу Заказчика, каждый участник должен предоставить копии ТУ производства продукции, подтверждающие налаженный выпуск продукции, заявленной участником в запросе предложений.
• Приветствуется наличие у Компании собственных или арендованных (долгосрочная аренда) складов для хранения готовой продукции в филиалах расположения объектов Заказчика.
• Организация и поддержание Компанией на своих складах постоянного товарного запаса продукции под заказы Заказчика в объеме не менее 10% от ежемесячной потребности Заказчика.
• Заказчик предоставляет Компаниям-участникам запроса предложений для ознакомления и принятия решения о готовности подписания типовой договор поставки, подписание которого в предложенной редакции является обязательным для сотрудничества (договор содержится в Приложении №5 к настоящему Приглашению).
• Для заключения договора с Заказчиком потребуется предоставление Компанией (после получения отдельного запроса от Заказчика):
 заполненная карточка контрагента (Приложение №4) в электронном формате Excel (заполняется соответствующий лист – «юр. лицо» или «физ. лицо», все пункты обязательны к заполнению, корректировка формы не допускается);
 скан-копия (по электронной почте) выписки ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданной инспекцией ФНС РФ (не позже чем месячной давности на момент предоставления);
 подлинник или нотариально удостоверенная копия выписки ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданной инспекцией ФНС РФ, выданной не позднее, чем за тридцать дней до даты ее предоставления Заказчику;
 нотариально удостоверенные копии учредительных документов, включая все изменения и дополнения к ним (последняя редакция);
 нотариально удостоверенная копия решения о назначении руководителя Компании (протокол собрания участников (акционеров) Компании, решение единственного учредителя);
 подлинник доверенности (в случае наличия) на лицо, имеющего право на заключение и подписание Договора от имени Компании;
 нотариально удостоверенная копия решения об одобрении крупной сделки, сделки с заинтересованностью, либо оригинал справки за подписью Генерального директора и Главного бухгалтера о том, что сделка не является крупной либо сделкой с заинтересованностью в соответствии со статьями 45, 6 Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и статьями 78, 81 Закона «Об акционерных обществах»;
 для акционерных обществ - подлинник выписки из реестра акционеров, выданной не позднее, чем за тридцать дней до даты ее предоставления Заказчику.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Получить дополнительные консультации по техническому заданию запроса предложений можно:
Бодрова Оксана
E-mail: Oksan.Bodrova@x5.ru
Тел.: +7-952-770-72-42

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам b2b-center:
Тел.: (495) 989 85 19 доб.: 7610, 7620
Эл. адрес: support@b2b-center.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 28.07.2023 в 15:50.
Основание отмены процедуры:

Уважаемые партнеры, добрый день.

Взамен процедуры:

3318982 Выбор контрагента(ов) по оказанию услуг
дератизации, дезинсекции и дезинфекции магазинов
(далее - «объектов») Торговая сеть «Чижик»),

была запущена новая процедура

3385575 Выбор контрагента(ов) по оказанию услуг
дератизации, дезинсекции и дезинфекции магазинов,
Распределительных центров (далее - «объектов»)
Торговая сеть «Чижик»

Всего заявок: 26. Подробнее >>