Выбор контрагента по международной перевозке и доставке до РЦ товаров из Европы и Узбекистана для нужд «X5 Retail Group»ТС «Пятерочка» на период с 01 по 09 недели 2018 г.
Выбор контрагента по международной перевозке и доставке до РЦ товаров из Европы и Узбекистана для нужд «X5 Retail Group»ТС «Пятерочка» на период с 01 по 09 недели 2018 г. Смотрите подробнее Информацию для участников и Приложение № 1 Заявка-Спецификация 1-9 неделиСвернуть
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:
Способ и сроки оплаты - 100% постоплата, в течение 21 банковсих дней с момента предоставления Поставщиком Заказчику оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных, УПД))
Условия поставки:
Период поставок (сотрудничества) – с 1 недели 2018 г. по 9 неделю 2018г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
191025, Россия, г. Санкт - Петербург, пр-т Невский, д. 90, корп. 92
Комментарии: Уважаемые поставщики, обращаем Ваше внимание, что Вы можете неоднократно улучшать свои предложения до момента окончания подачи заявок.
Обязательно! Направить до завершения торгов карточку контрагента (Приложение №2) загрузив документы на ЭТП и продублировать по электронной почте Stanislav.Slavin@x5.ru
• Отсутствие у Компании налоговых претензий, судебных разбирательств с клиентами по поводу невыполнения работ в полном объеме, выполнения некачественных работ, нарушения договорных обязательств со стороны участника.
• Опыт работы на рынке международных перевозок для РФ - не менее 5 лет
• Наличие собственного автотранспорта - не менее 20 машин.
• Отсутствие судебных разбирательств с клиентами по поводу нарушения договорных обязательств за прошедший год.
• Готовность подписать типовой договор Заказчика без изменений.
• График работы 7 дней в неделю 365 дней в году.
• Наличие диспетчерской службы в компании для оформления заявок в выходные и праздничные дни, мониторинга транспорта в пути.
• Наличие рекомендательных писем.
• Каждый участник должен прикрепить к своей заявке следующие документы:
Бухгалтерский баланс формы 1 и 2 или иной аналогичный документ для нерезидентов.
Документы, подтверждающие наличие на праве собственности или ином законном основании предполагаемых к использованию транспортных средств и их государственную регистрацию
Рекомендательные письма от клиентов с профильной продукцией (плодоовощной)
Приложение 2 - Карточка контрагента в формате Excel.
В течении трех часов по окончании конкурса направить на эл адрес Stanislav.Slavin@x5.ru приложение 1 заявку спецификации с разбивкой ставок до и после границы.
• Для заключения договора с Заказчиком потребуется предоставление Компанией (после получения отдельного запроса от Заказчика):
• Для контрагентов-резидентов:
заполненная карточка контрагента (Приложение №2) в электронном формате Excel (заполняется соответствующий лист – «юр. лицо» или «физ. лицо», все пункты обязательны к заполнению, корректировка формы не допускается);
скан-копия (по электронной почте) выписки ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданной инспекцией ФНС РФ (не позже чем месячной давности на момент предоставления);
подлинник или нотариально удостоверенная копия выписки ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданной инспекцией ФНС РФ, выданной не позднее, чем за тридцать дней до даты ее предоставления Заказчику;
нотариально удостоверенные копии учредительных документов, включая все изменения и дополнения к ним (последняя редакция);
нотариально удостоверенная копия решения о назначении руководителя Компании (протокол собрания участников (акционеров) Компании, решение единственного учредителя);
подлинник доверенности (в случае наличия) на лицо, имеющего право на заключение и подписание Договора от имени Компании;
нотариально удостоверенная копия решения об одобрении крупной сделки, сделки с заинтересованностью, либо оригинал справки за подписью Генерального директора и Главного бухгалтера о том, что сделка не является крупной либо сделкой с заинтересованностью в соответствии со статьями 45, 6 Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и статьями 78, 81 Закона «Об акционерных обществах»;
для акционерных обществ - подлинник выписки из реестра акционеров, выданной не позднее, чем за тридцать дней до даты ее предоставления Заказчику.
• Для контрагентов-нерезидентов:
Нотариально удостоверенная копия апостилированной выписки из реестра компаний
Нотариально удостоверенная копия апостилированного сертификата директоров или решения акционера об избрании директоров
Нотариально удостоверенная копия апостилированных учредительных документов, включая все изменения и дополнения
Действующее подтверждения налогового резидентства, выданного уполномоченными органами страны регистрации компании
Данная процедура является запросом предложений, не является аукционом или конкурсом, не подпадает под запрет ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юр. обязательств у заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.