Выбор Подрядчика для выполнения комплекса вскрышных работ, согласно ТЗ на участке Верхнетешский и Разрез Кузнецкий Южный (Кемеровская область, Новокузнецкий район)
Выбор Подрядчика для выполнения комплекса вскрышных работ, согласно ТЗ на участке Верхнетешский и Разрез Кузнецкий Южный (Кемеровская область, Новокузнецкий район) Выбор Подрядчика для выполнения комплекса вскрышных работ, согласно ТЗ на участке Верхнетешский и Разрез Кузнецкий Южный (Кемеровская область, Новокузнецкий район)Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 3)
09 Услуги в области добычи полезных ископаемых
09.9 Услуги в горнодобывающем производстве прочие
43 Работы строительные специализированные
43.12.1 Работы по подготовке строительной площадки
43.12.11 Работы земляные; работы по расчистке территории
43.12.11.130 Работы по подготовке участка для горных работ: работы по удалению вскрыши и прочие работы по разработке и подготовке месторождений полезных ископаемых и участков, включая прокладку тоннелей, кроме услуг, связанных с добычей нефти и газа
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
После подписания Акта выполненных работ в течение 30 календарных дней, следующих за оплачиваемым месяцем.
Условия поставки:
Согласно Техническому заданию
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Кемеровская область, Новокузнецкий район, 18 км южнее г. Мыски
Комментарии: Управление закупок ООО «УК «Сибантрацит»,
тел. +7 4959897075, доб. 62255
моб.тел. 8-9137816696
IAkimova@elsi-group.ru
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Перечень правоустанавливающих и иных документов контрагента (с датой выдачи не ранее одного года, если ниже не указано иное) для проведения Базовой Аккредитации::
1. Контрагенты РФ:
1.1. Действующая редакция устава и/или учредительного договора, изменения и дополнения к ним;
1.2. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего договор (протокол собрания, решение, приказ о назначении исполнительного органа, либо доверенность);
1.3. Документы, подтверждающие право пользования помещением по месту нахождения Контрагента;
1.4. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
1.5. Налоговая декларация по НДС на последнюю отчетную дату;
1.6. Налоговая декларация по налогу на прибыль на последнюю отчетную дату;
1.7. Справка о состоянии расчетов по налогам и сборам на дату аккредитации (актуальность справки – 1 месяц);
1.8. Справка о конечных бенефициарах Контрагента;
1.9. Согласие на обработку персональных данных (если предоставляются);
1.10. Лицензия, допуск СРО, сертификаты дилера и т.п. (если применимо).
1.11. Сведения о среднесписочной численности на последнюю отчетную дату и штатное расписание (запрашивается в случае, если по данным информационных источников численность 5 и менее человек).
При применении упрощенной системы налогообложения:
1.12. Свидетельство о применении УСН (при УСН);
1.13. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН на последнюю отчетную дату.
2 Контрагенты - ИП, в т.ч. Физ.лица РФ:
2.1. Документ, удостоверяющий личность (гражданский паспорт или др.); 2.2. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (если применимо);
2.3. СНИЛС;
2.4. Справка о состоянии расчетов по налогам и сборам на дату аккредитации (актуальность справки – 1 месяц) (если применимо);
2.5. Лицензия, допуск СРО, сертификаты дилера и т.п. (если применимо).
Перечень правоустанавливающих и иных документов контрагента (с датой выдачи не ранее одного года, если ниже не указано иное) для проведения Базовой Аккредитации::
3. Контрагенты-нерезиденты:
*3.1. Документ, подтверждающий регистрацию/постоянное местонахождение в иностранном государстве (Свидетельство о регистрации или иной документ);
3.2. Свидетельство о налоговом резидентстве; уведомление о постановке на налоговый учет в РФ (если есть);
3.3. Устав и/или учредительный договор;
3.4. Свидетельство об аккредитации и внесении в Государственный реестр филиалов иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории российской Федерации; положение о представительстве (филиале) иностранного юридического лица на территории Российской Федерации (если имеется);
3.5. Документ (протокол, решение), подтверждающий право лица действовать без доверенности от имени компании (поставщика/подрядчика), если указанные сведения не содержатся в выписке из торгового реестра, или об избрании / о назначении единоличного исполнительного органа (руководителя контрагента);
3.6. Доверенность (если от имени Контрагента выступает доверенное лицо);
3.7. Выписка из торгового реестра иностранного государства с датой выдачи не ранее 12 месяцев до даты предоставления, либо сертификат надлежащего правового статуса (good standing);
3.8. Финансовая отчетность на последнюю отчетную дату, заверенная подписью руководителя организации;
3.9. Справка о конечных бенефициарах
* Данные документы предоставляются в виде сканированных копий с переводом на русский или английский языки.
В отдельных случаях может быть запрошено предоставление документов с апостилем или консульской легализацией (в зависимости от страны).
Перечень документов может незначительно отличаться в зависимости от страны регистрации контрагента.