Запрос предложений № 1324136 
Выбор подрядчика на выполнение работ по подготовке и дальнейшей организации автостоянки для нужд ГК АвтоСпецЦентра.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.08.2019 14:00
Дата окончания подачи документов:27.08.2019 14:00
Дата последнего редактирования:27.08.2019 12:20
Организатор:АО "АСЦ-ХОЛДИНГ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Аванс – 30%
Пост оплата – 70% 30 календарных дней со дня подписания Сторонами актов выполненных работ.
Условия поставки:20 рабочих дней с момента подписания договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Москва, Каширское шоссе, д 45
Комментарии:
Предложения принимаются посредством ЭТП B2B-Center.
Вопросы и запросы уточнений необходимо размещать в разделе "Разъяснения" торговой процедуры.
По вопросам регистрации и размещению предложений на ЭТП обращаться 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.: 7610/7620

Контактное лицо со стороны заказчика для технических вопросов и согласования времени посещения объекта:

Калугин Павел
Инженер по эксплуатации здания
Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
Т +7 (495) 788-08-03 доб. 61626 | www.ascgroup.ru
M +7 (916) 766-80-21 | Pavel.Kalugin@ascgroup.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Требования:1. Обязательное посещение места работ перед составлением сметного расчета.
2. Предоставление списка учредительных документов, утвержденных по ГК.
3. Срок действия КП не менее одного месяца.
4. Обязательно заполнить Анкету Участника.
5. Обязательно приложить калькуляцию по каждому виду услуг.

6. Подтверждение опыта проведения подобных работ.

7. Обязательное заполнение документа «Таблица для участников аукциона».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.09.2019 в 09:23
и выбрал победителя: ООО "МОСЗЕЛЕНСТРОЙ" – (Участник 3) (Вольняков С.В.) с заявкой от 27.08.2019 13:23
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4