Запрос предложений № 3140606 
«Выбор Подрядной организации для выполнения строительно-монтажных работ по ремонту зданий и сооружений на объектах АО «Разрез Колыванский», в том числе ремонт мостов, ремонт зданий котельных, подстанций, операторской АЗС, здания для размещения...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.11.2022 18:00
Дата последнего редактирования:02.11.2022 09:21
Дата отмены процедуры:17.01.2023 06:22
Организатор:ООО "УК "СИБАНТРАЦИТ"
Заказчики:АО "Разрез Колыванский"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Условия оплаты:
1) Авансирование проводится только Подрядчикам, прошедшим у Заказчика базовую аккредитацию и получивших положительное заключение по финансовой устойчивости. В ином случае – авансирование не проводится.
2) Размер аванса не более 30% от общей сметной стоимости и не более общей стоимости материалов, включенных в смету.
3) В случае, если размер аванса составляет 5 млн. руб. и более, то применяются условия, описанные в п.14.9-14.11 проекта Договора подряда (см. Прил. 7 к Извещению о закупке) при предоставлении Подрядчиком банковской гарантии на обеспечение исполнения обязательств по возврату предварительной оплаты (аванса).
4) В случае, если срок выполнения строительных работ составляет более 60 календарных дней, то оплата за выполненные работы проводится поэтапно со сроком отсрочки, согласованной по результатам закупочной процедуры, со дня подписания КС-2, КС-3 по фактически выполненным работам без замечаний Заказчика.
5) Условия Заказчика по сроку отсрочки оплаты - 90 календарных дней.
Иные условия отсрочки оплаты – являются предметом торга в период переторжек в счет улучшения других условий (цены, сроков выполнения работ, если сроки установлены Заказчиком в Техзадание).
Условия поставки:Объем работ, сроки, требования к выполнению работ представлены в Техническом задание и Приложениях (Прил.1, 1.1-1.3 к Извещению о закупочной процедуре).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Новосибирская область, Искитимский район
Комментарии:
Возможно участие по промо-коду. Запрос направлять на Tender3@elsi-group.ru


Контакты для связи:
Отдел закупок работ и услуг
тел. +7 (383) 227-77-80, доб.62881
Tender3@elsi-group.ru

Для записи на осмотр объекта необходимо направлять письменный запрос на электронный адрес Tender3@elsi-group.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 17.01.2023 в 06:22.
Основание отмены процедуры:

Процедура завершена без выбора победителя

Всего заявок: Скрыто