Запрос предложений № 3605641 
Выбор подрядной организации на выполнение ремонтных работ в офисных помещениях г. Екатеринбурга общей площадью 1 680,20 м2

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.03.2024 17:00
Дата последнего редактирования:15.03.2024 09:26
Организатор:ООО "ЭСК Энергомост"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты:Предоставление 100% отсрочки платежа на 30 дней будет являться
преимуществом.

Рассмотрим: 30% Аванс 70% по факту выполнения работ в течение 30 дней.

Готовы рассмотреть иные варианты расчетов.
Условия поставки:Адрес производства работ:
г. Екатеринбург, улица Малышева

Срок выполнения работ: не более 1,5 месяца после подписания Договора.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:620014, Россия, Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Малышева
Комментарии:
Закупка и поставка Строительных и расходных материалов, необходимых для проведения ремонтных работ производится силами и за счет Подрядчика (будет компенсировано Заказчиком в полном размере).

Подробная информация указана в техническом задании (см. закупочную документацию).

Состав заявки на участие:
1.Коммерческое предложение с указанием стоимости выполнения работ, условий оплаты, сроков.
2. Референс-Лист
3. Учредительный документы (Устав, решение об избрании ГД, приказ о назначении бухгалтера, доверенность на подписанта (при необходимости), бух.баланс 2022г. и 2-3 квартал 2023, справка бенефициары, штатная расстановка, для ИП: свидетельство ИНН, СНИЛС).
4. Калькуляция по строительным и расходным материалам (форма во вложении).

Запланировано проведение переторжки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Контактное лицо:

Марьенко Елена Викторовна
8 926 085 03 10 г. Москва

Дополнительный контакт:
Руководитель тендерного отдела
Дубовицкий Павел Олегович
+7 (982) 668-39-76

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.03.2024 в 12:14
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 18.03.2024 15:02 и ценой 8 786 260,00 руб. (цена с НДС)
по позициям №№ 1-14, 18-22
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>