Лот № 1 Предварительного квалификационного отбора № 3345924
Выбор поставщика для оказания услуг по складской обработке и предпродажной подготовке товаров категории ФРОВ (фрукты-овощи), апельсин, мандарин, грейпфрут, лимон для X5 Group сроком на 1 год
Выбор поставщика для оказания услуг по складской обработке и предпродажной подготовке товаров категории ФРОВ (фрукты-овощи), апельсин, мандарин, грейпфрут, лимон для X5 Group сроком на 1 год
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 8)
49.41.19.000 Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие
52.10.11.000 Услуги по хранению замороженных и охлажденных грузов
52.24.11.110 Услуги по обработке грузов в специальных контейнерах в портах
52.24.12.110 Услуги по обработке грузов в специальных контейнерах, кроме портов
52.24.13.000 Услуги по обработке грузов в портах прочие
52.24.19.110 Услуги по обработке грузов вне контейнеров или обработке багажа пассажиров
52.24.19.120 Услуги транспортные вспомогательные для грузового транспорта, не включенные в другие группировки
52.29.19.120 Услуги по комплектованию и рассортировке грузов
52.29.20.000 Услуги транспортные вспомогательные прочие, не включенные в другие группировки
66.19.32.000 Услуги по хранению
52.10.19.900 Услуги по складированию и хранению прочие, не включенные в другие группировки
Скрыть 8 категорий
Условия оплаты:
Цены указываются в рублях РФ без НДС с учетом иных для этого типа товара/услуги налогов, пошлин и других необходимых расходов Поставщика (продукция, погрузочно-разгрузочные, транспортные, командировочные расходы и т.п.) для выполнения заказов Заказчика.
Порядок оплаты: Безналичная форма расчетов, 100% постоплата услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты поставки товара/оказания услуг на основании подписанного Сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг за отчетный период (при условии предоставления Поставщиком Заказчику оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских документов (актов, счетов-фактур и т.п.) / документов по ЭДО (УПД)).
Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком в рублях РФ путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Датой исполнения Заказчиком обязательств по оплате работ (услуг) Исполнителя считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
В случае нарушений условий договора, приведшим к потере качества обрабатываемого товара, готовность компенсировать потери Х5 (закупочная стоимость товара, таможенные платежи, связанные затраты Х5, штрафы согласно условиям договора).
Цены при заключении договора должны быть зафиксированы на весь срок действия договора, но не менее чем на 12 месяцев с даты заключения договора.
Условия поставки:
Детальные технические требования и объемы потребности приведены в Приложениях к Закупочной документации:
[05_Форма КП цитрус_2023.xlsx], [03_Техническое задание ФРОВ (цитрус)_2023.docx].
Детальные требования, предъявляемые к Участникам закупочной процедуры, приведены в Приложениях: [05_Форма КП цитрус_2023.xlsx], [04_Анкета соответствия требованиям_2023.xls], [03_Техническое задание ФРОВ (цитрус)_2023.docx].
Место и срок исполнения обязательств партнера:
Срок исполнения обязательств партнера – Услуги оказываются ежедневно, круглосуточно на основании письменной заявки Заказчика. Заявка отправляется Исполнителю по электронной почте в формате Excel не позднее, чем за 12 часов до начала складской обработки
Место исполнения обязательств партнера – на складских площадках участника на территории РФ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии: Обращаем Ваше внимание, что в запросе коммерческих предложений несколько лотов.
Участник может подавать заявку на участие по одному, нескольким или всем лотам.
Участникам необходимо подать предложения по всем позициям в выбранных лотах согласно файлу [05_Форма КП цитрус_2023.xlsx].
Плановый объем, приведенный в [05_Форма КП цитрус_2023.xlsx] может быть изменен как в большую, так и в меньшую сторону.
Для участия необходимо заполнить и прикрепить к своей заявке до 12:00 по МСК «29» июня 2023 г. все документы, перечисленные в п.6 настоящего RFP, а также документы, подтверждающие соответствие требованиям (Приложение № 4 Анкета соответствия требованиям_2023).
Все документы должны содержать наименование документа.
Внимание! Участники, не направившие полный пакет документов через систему «B2B-Center» или направившие документы, заполненные не соответствующим образом, а также участники, не соответствующие хотя бы одному из критериев, приведенных в приложении [04_Анкета соответствия требованиям_2023.xlsx], не допускаются ко 2-му этапу процедуры и в дальнейшем отборе не участвуют.
Вопросы в рамках процедуры принимаются в срок до 15:00 (по московскому времени) 28.06.2023 г. (вопросы можно направить через систему «B2B-Center» (www.b2b-center.ru), а также направить по эл. почте Konkurs@x5.ru).
С подробной иллюстрированной инструкцией по работе в системе «B2B-Center» Вы можете ознакомиться на сайте Системы в разделе «Инструкции и регламенты» (https://www.b2b-center.ru/help/).
По всем вопросам бесплатного участия в данной процедуре, а также техническим вопросам по работе с эл. площадкой обращаться к специалистам B2B-Center по телефону:
+7 495 532-85-19, 8 800 555-85-19, +7 985 251-15-64 доб.7610, доб.7620
Данная процедура является запросом информации, не является аукционом или конкурсом, не подпадает под запрет ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юр. обязательств у заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.