Request for Proposals No. 607649 
Выбор поставщика для поставки печатной продукции (купонов) в ресторанов сети Burger King. С дальнейшей возможностью осуществления регулярных поставок печатной продукции.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:18.02.2016 11:03 (was extended by 33 min, 9 sec)
Bids opening date:22.02.2016 15:33
Last edited:09.02.2016 18:15
Organizer (Initiator):"BURGER RUS" OOO
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Оплата производится спустя 40 дней со дня доставки продукции Заказчику.
За нарушение сроков выполнения работ (частичную или полную непоставку товара) Исполнитель обязан выплатить Заказчику штраф в размере 0,5 % от общей стоимости работ за каждый день просрочки, а также возместить Заказчику все убытки, вызванные подобным нарушением.
Delivery terms:Поставка осуществляется силами и за счет поставщика на склад Заказчика (г.Зеленоград).
Georeferencing:123242 Россия, г. Москва, ул. Красная Пресня, д.4
Comments:
Пример купона можно скачать в тендерной документации. Формат купона А5!

Предложение участника должно являться офертой и иметь срок действия не менее 60 дней.

Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1) Коммерческое предложение с зафиксированными ценами на позиции и общей стоимостью поставки и всеми пунктами, указанными в файле Закупочная документация, заверенное печатью организации и подписью ответственного лица.
2) Копию свидетельства о государственной регистрации;
3) Копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией(ИНН и ОГРН);
4) Рекомендации участников от компаний, которым оказываются аналогичные услуги.

Для справок обращаться:
По вопросам проведения регламентированных процедур – к специалисту (Павлюченкова Алена тел.: 7 495 544-50-00 доб.5178)

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

По всем вопросам работы на торговой площадке
Вы можете обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 29.02.2016 at 11:18
and selected the winner: Offer (name hidden) submitting a bid dated of 26.02.2016 11:41 totalling to 5 484 000,00 RUB (price incl. VAT)
for all items
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 7. More >>