Запрос предложений № 1192751 
Выбор поставщика мебели для оснащения дополнительных офисов Банка в г. Москве

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выбор поставщика мебели для оснащения дополнительных офисов Банка в г. Москве
Изделия на заказ (Лот №1) и готовые покупные изделия (Лот №2)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.02.2019 16:36 (было продлено на 1 ч., 36 мин., 30 cек.)
Дата последнего редактирования:21.02.2019 18:38
Организатор:ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Срок выполнения работ не должен превышать 30 календарных дней, включая доставку, сборку и установку мебели.
Условия поставки:Для Банка предпочтительна 100% постоплата. В случае предоплаты авансовый платеж не более 50%.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 8
Комментарии:
Уважаемые участники,

1) По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
(495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610/7620

2) Вопросы по Техническому заданию принимаются через форму
«Разъяснения» на ЭТП В2В-Center.

3) По вопросам проведения процедуры запроса обращаться к Горлачевой Марии (495) 785-12-12 (доб.23-08).

4) Технические требования оформления КП (допустимые форматы): Word и Excel (с возможностью редактирования). Дополнительно Форма 3 прилагается в сканированном виде с подписью и печатью.

5) Заказчик (Банк) оставляет за собой право отклонить все предложения участников без объяснения причин.

Данная процедура не является конкурсом, её проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.03.2019 в 18:06
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 28.02.2019 16:10 и ценой 460 018,00 руб. (цена с НДС)
    по лоту № 1
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 28.02.2019 14:59 и ценой 183 849,00 руб. (НДС не облагается)
    по лоту № 2
Обоснование: Благодарим Вас за участие в запросе предложений №1192751 по выбору поставщика мебели для оснащения ДО Банка в г. Москве.
Доводим до Вашего сведения результаты проведения запроса.
Банком принято решение признать наилучшими заявки компаний ООО "ИРС" и ООО "СТАР-С" для поставки мебели в дополнительный офис Банка, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, дом 4, лит. А, с учетом следующих условий:
- ООО "ИРС": поставка мебели по Лоту №1 "Изделия на заказ" на сумму не более 126 822 руб. (с НДС), остальные условия в соответствии с финальным КП.
- ООО "СТАР-С": поставки мебели по Лоту №2 "Готовые покупные изделия" на сумму не более 74 427 руб. (с НДС), остальные условия в соответствии с финальным КП.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 15. Подробнее >>