Запрос предложений № 1140958 
Выбор поставщика на изготовление и доставку до магазинов фирменных POS материалов ТС Карусель в 2019г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выбор поставщика на изготовление и доставку до магазинов фирменных POS материалов ТС Карусель в 2019г.
Согласно Приложения №1 Заявка-спецификация.

Категория ОКПД2:
73.11.11.000  Набор рекламных услуг полный
73.11.19.000  Услуги рекламные прочие
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.12.2018 18:40 (было продлено на 1 ч., 40 мин., 24 cек.)
Дата последнего редактирования:03.12.2018 14:42
Организатор:АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,05% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты:Способ и сроки оплаты - безналичная форма расчетов, 100% постоплата в течение 30 календарных дней с даты предоставления Заказчику оригиналов правильно оформленных первичных бухгалтерских документов по выполненному заказу (актов приемки готовой продукции, счетов-фактур, накладных и т.п.).
Условия поставки:Согласно Техническому заданию
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Приглашаем Вас принять участие в Запросе предложений № 1140958 выбор поставщика на изготовление и доставку до магазинов фирменных POS материалов ТС Карусель в 2019г.
Проводимый запрос предложений не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. Проводимый Конкурс является Запросом предложений (приглашением делать оферты).

Порядок проведения и условия участия

Запрос предложений будет проводиться в форме электронных торгов (онлайн аукциона) согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) в соответствие с Техническим заданием.

Место проведения процедуры – СЭТ b2b-center.ru.
Участие в данной процедуре является безвозмездным.

Запрос предложений пройдет 03.12.2018 до 17:00 17.12.2018 (по московскому времени) с возможными продлениями после завершения основного времени.

Обязательным условием участия является прикрепление на b2b-center.ru окончательного предложения по итогам Запроса предложений (заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) с указанием: цены по каждому лоту в РУБЛЯХ без учета НДС.

Участник при подаче цены обязан прикрепить:
 регламент, заверенный подписью ответственного сотрудника и печатью организации (Приложение №2) загрузив документы на ЭТП;
 заполненную анкету - Квалификационные требования (Приложение №3 тендерной документации) в электронном формате Excel и PDF (заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) загрузив документы на ЭТП; с приложенным штатным расписанием.
 карточку контрагента (Приложение №4 тендерной документации) в электронном формате Excel загрузив документы на ЭТП;
 письмо – согласие с условиями технического задания и готовность подписать типовую форму договора (в свободной форме на фирменном бланке организации) загрузив документы на ЭТП;
 письмо – подтверждение предоставления образцов POSM в соответствии с ТЗ не позднее 17:00 17.12.2018г. (в свободной форме на фирменном бланке организации) на эл. почту ole.kalinina@x5.ru
Корректировка форм Тендерной документации (добавление/удаление строк, изменение формулировок) Участниками не допускается.

Организатор оставляет за собой право проведения переторжки.

Обращаем Ваше внимание! В случае обнаружения недостающих документов, поданное предложение не будет принято к рассмотрению!

Документы предоставляются в следующем виде: сканы документов в формате pdf, наименование файла, дата (дата должна отражать день подписания (регистрации, выдачи) документа). Один файл должен содержать один документ!

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ССЫЛОК ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ В КОМПАНИИ ЗАПРЕЩЕНО. ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СТРОГО НА b2b-center.ru.

Обязательным условием является предоставление образцов!
В рамках данного запроса просим Вас в срок до 17:00 17.12.2018 предоставить тестовые образцы.
Образцы необходимо доставить по адресу: г. Москва, улица Средняя Калитниковская, дом 28, строение 4. На имя менеджера по тендерам Калинина Олеся.
Без образцов поданные ставки не будут приняты на рассмотрение!
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто