Запрос предложений № 3617465 
Выбор поставщика на поставку спецодежды для внутренних нужд Компании

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выбор поставщика на поставку спецодежды для внутренних нужд Компании
Поставка спецодежды для нужд склада (технические характеристики и примерные объёмы указаны в ТЗ)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Вид валюты:руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.04.2024 11:00
Дата последнего редактирования:26.03.2024 10:42
Организатор:ООО "Ситилинк"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,01 руб.
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Постоплата в течение 30 календарных дней с даты предоставления корректных закрывающих документов
Условия поставки:Позиции не должны содержать металлической фурнитуры
Адрес поставки - МО, Раменский р-н, п.Быково, ул. Аэропортовская, д. 14
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Московская область, Раменский район, Быково
Комментарии:
Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо по общим вопросам организации закупки:Грицкевич Елена
Эл. адрес: Gritskevich.E@merlion.ru
Тел.: 8 495 981 84 84, доб. 2362
Контактное лицо:По техническим вопросам закупки:
Жуков Андрей
Эл. адрес: andrzhukov@logitern.ru
Тел.: 8 495 668 50 17, доб. 4788
Моб.: 8 925 005 51 14

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.04.2024 в 09:01
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 08.04.2024 17:29 и ценой 20 518,90 руб. (цена без НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 7. Подробнее >>