Выбор поставщика(ов) на оказание услуг по ремонту ТСД и сканеров в регионе Урал для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ» Уважаемые участники, при подготовке предложений просим ознакомиться с приложенной документацией в части договора и регламента по ремонту техники.Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 7)
26.20.11.110 Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации
26.20.16.140 Терминалы ввода/вывода данных
26.20.16.190 Устройства ввода/вывода данных прочие
26.20.17.110 Мониторы, подключаемые к компьютеру
26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
26.30.11.150 Средства связи радиоэлектронные
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.99.40.110 Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
95.11.10.110 Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:
отсрочка платежа 30 к.д.
Условия поставки:
указаны в закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
указаны в закупочной документации
Комментарии: Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620.
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
_______________________________
Уважаемые участники, приглашаем Вас ознакомиться с нашим планом закупок на 2023 год.
https://www.b2b-center.ru/personal/view_firm.html
________________________________
В конкурсной процедуре ОТ ГРУППЫ АФФИЛИРОВАННЫХ (СВЯЗАННЫХ) МЕЖДУ СОБОЙ КОМПАНИЙ может принять участие ТОЛЬКО ОДНО ЮРИДИЧЕСКОЕЛИЦО. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ СНЯТИЯ С КОНКУРСА ВСЕХ АФФИЛИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ.
_________________________________
ВНИМАНИЕ!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ФИКСАЦИЯ ЦЕНЫ НА СРОК, УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕДУРЕ
ОТКАЗ УЧАСТНИКА ОТ СВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а также НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ, зафиксированных в конкурсной процедуре и подписанного договора, ВЕДУТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА (прекращению сотрудничества с «КБ») НА СРОК НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА.
_________________________________
ВАЖНО
Необходимо предоставить(прикрепить на площадке) следующий список документов:
1. Заполненная анкета по образцу Покупателя;
2. Карточка предприятия, заверенная печатью и подписью;
3. Копия Устава предприятия (или изменения к нему)/1стр., основные положения, состав участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий исполнительного органа, размер уставного капитала, последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего органа);
4. Копия Решения о создании;
5. Копия Свидетельства о государственной регистрации;
6. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
7. Документ, подтверждающий полномочия подписания договора/копия протокола об избрании (если исполнительный орган избирался не в соответствии с действующим в настоящее время Уставом, то предоставляются, в том числе, сведения из Устава, который действовал на момент избрания исполнительного органа (состав участников, каким органом избирается исполнительный орган и его срок полномочий); доверенность;
8. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи;
9. Документ, подтверждающий правомерность использования товарного знака на товаре, поставляемом по настоящему договору (свидетельство о регистрации товарного знака, лицензионный договор, зарегистрированный в порядке, предусмотренном законодательством РФ, иные документы);
10. штатное расписание;
11. отчетную (бухгалтерскую) документацию;
12. справку из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом (оригинал);
13. акты сверок с налоговым органом (оригиналы).
14. документы, подтверждающие право собственности (договор аренды, купли-продажи и т.д.);
15. СЗВМ (ежемесячная отчетность в пенсионный фонд РФ для работодателей) за предыдущий месяц.
16. РСВ на последнюю отчетную дату;
17. Баланс на последнюю отчетную дату;
18. Договор на оказание транспортных услуг;
19. ОСВ 01 или Договоры аренды на оборудование, используемое в деятельности;
20. Подтверждение аналогичного опыта (договоры с иными Заказчиками, рекомендательные и благодарственные письма и т.д.);
21. В случае, если исполнитель будет оказывать услуги с привлечением субподрядчиков предоставить список субподрядчиков с ИНН и указанием вида оказываемых услуг. Должен быть оформлен на бланке исполнителя, иметь подпись директора и печать организации;
22. Договор с каждым субподрядчиком + акт сверки к договорам;
23. Документы, подтверждающие квалификацию персонала подрядчика, привлекаемого к исполнению договора;
При подготовке предложений просим ознакомиться с приложенной документацией в части договора и регламента по ремонту техники.
Обращаем внимание - правки к указанным документам не принимаются.
Победителям объявленных процедур по выбору подрядчика по ремонту ТСД и сканеров передаётся на обслуживание не более двух территорий.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.