Запрос предложений № 3021072 
Выбор поставщика(ов) офисной и торговой мебели из ЛДСП для объектов ФТС Пятёрочка

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выбор поставщика(ов) офисной и торговой мебели из ЛДСП для объектов ФТС Пятёрочка
Смотрите подробнее техническое задание и описание позиций.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.06.2022 06:48 (было продлено на 17 ч., 48 мин., 55 cек.)
Дата последнего редактирования:20.06.2022 09:48
Организатор:ООО "АГРОТОРГ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
15 минут
Условия оплаты:Способ и сроки оплаты - безналичная форма расчетов, 100% пост оплата после поставки и завершения монтажа каждой партии оборудования. Оплата производится в рублях РФ в течение 30 (Тридцать) календарных дней с момента предоставления Заказчику оригиналов надлежаще оформленных счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ по монтажу поставленного оборудования.
Условия поставки:Цены при заключении договора должны быть зафиксированы на срок не менее чем до июля 2023 г. (т.е. не менее чем на 1 год).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Москва, км Киевское шоссе 22-й (п Московский), влд 6 стр 1
Комментарии:
Уважаемые поставщики, обращаем Ваше внимание, что Вы можете неоднократно улучшать свои предложения до момента окончания подачи заявок.

До начала торгов направить по электронной почте Aleksandra.Marina@x5.ru Анкету участника (Приложение №2) и Карточку КА (Приложение 2.1.) в электронном формате Excel (заполняется соответствующий лист – «юр.лицо» или «физ.лицо», все пункты обязательны к заполнению, корректировка формы не допускается).

Данная процедура является запросом предложений, не является аукционом или конкурсом, не подпадает под запрет ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юр. обязательств у заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Получить дополнительные консультации по Заявке-спецификации можно:
Менеджер направления некоммерческих закупок
E-mail: Aleksandra.Marina@x5.ru
Тел.: 8-926-363-27-34
Александра Марьина

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 20. Подробнее >>